Машинист

Я- машинист электрички. Это вам не хухры-мухры. Жизни тысяч людей в моих надёжных руках. Даже лётчик-самолётчик не может со мной сравниться. У него всего-то 200-300 людишек на борту. А уж про таксиста и говорить не буду- мелочь, скунс вонючий, а всё туда же: за город по двойному, близко не повезу, подождём ещё одного; чего только не выдумает, чтобы мошну свою грязную потуже набить.
    А вот я при таком-то размахе не могу снять с этих идиотов дачников ни рубля. Эта безнадёга давно меня угнетает и даже доводит до бешенства. Ну почему Бог одним даёт всё,а от других всё отбирает, ведь я не дурнее таксиста или какого-нибудь вышибалы из ресторана? Не-ет, пора брать судьбу за вымя и начать доить. Я вам не таксист и доить буду по-крупному,но с умом. Вот недавно был Новый год. Подходят ребята, не слабые. Говорят:- дядя,ты завтра первым ночью едешь в Питер из Выборга? Да, говорю, первым.- А не мог бы ты в лесу тормознуть на минутку, мы тебя ждать будем, фонариком мигнём, ёлочки загрузим в пустой вагон, а потом хорошо заплатим. А что, думаю, мысль дельная,мне тормознуть ничего не стоит, ну, сорвал аварийный какой-то алкаш с горячки, а я-то при чём?
Зато мне хорошо и ребятам польза. Так и сделали.Лиха беда!Потом зацеперы повадились, с этими я быстро договорился: по сотне с рыла и цепляйся где хочешь.У семафора, на сортировке, или сиди у меня в кабине, а потом прицепишься и катись себе с ветерком, не бесплатно,конечно.
    С утра ездить хорошо, тихо, спокойно, вагоны пустые, никаких контролёров.А тут ко мне дежурный по станции подходит и говорит шёпотом:- Тебя завтра в тупик загонят к товарнякам. Там ребята будут вагоны разгружать, тебя загрузят, всё равно пустой поедешь.Вот и подвезёшь их до перегона, тебя остановят, они выгрузятся и ты дальше по расписанию. Добро? Это задаток.И свёрток суёт мне. Ни
Х...себе задаток, да мне за год столько не заработать! Небеса услышали меня, это не холуём-таксистом работать, копейки сшибать с честных граждан. У меня теперь другой размах! А главное- человеком себя почувствовал. Не будет теперь жена скулить из-за старой облезлой шубёнки. Дочку в любой институт устрою, чтобы по ночам в клубы не шастала,шалава.
      Вот так и пошло дело. Ставят меня куда надо, останавливаюсь,где попросят, с начальством в кулуарах разговариваю. Недавно домишко прикупил в Финляндии у озера. Скоро электричку выкуплю, буду элиту возить в меблированных вагонах. Не чета я вам лётчики-самолётчики, профессию надо по уму выбирать!


Рецензии
Хех, шутник) По «семафору» и «товарнякам» ясно, что это даже не основанные на реальности фантазии.

Иван Варгатый   10.09.2019 16:35     Заявить о нарушении