Глава 4. Lego

Когда моя мама была жива, она на многие праздники дарила мне конструктор Лего. На сначала я был совсем маленький, и она подарила первый набор моему брату. Из конструктора можно было собрать 2 вида трактора. Один - тот, у которого ковш спереди; и он мог выворачиваться и полностью высыпать груз; а другой - у которого колеса расположены впереди, а ковш сзади, но перед кабиной. На верху у них была какбы сигнальная фара, которая не светилась,- но на самом деле это была рукоятка для поворота колес. Мне долгое время казалось, что прототипов таких машин не существует, но потом я увидел их в реальной жизни. Многие детали конструктора растерялись.
Потом помню она купила набор Lego sistem, однако это предназначался подарок для моего тогдашнего друга - Миши Бардюга. Там был небольшой шестиколесный грузовик. Другу почему-то подарок не понравился, но я не помню уже, почему.
Однажды на день рождения мама подарила мне набор Лего, в котором надо было собирать большую спасательную лодку. К нам приходил наш одноклассник Леша Львов, и мы вместе с ним собирали конструктор. (Леша впоследствии оказался ублюдком, так как оскорблял мою умершую маму. Я тогда не решился врезать ему по морде).
Однажды мама купила мне такой набор Лего, где надо было собирать либо вертолет, либо мотоцикл. Когда я его собрал, мне все казалось, что вертолет взлетит, но он не взлетал...
К каждому набору Лего прилагалась реклама множества других наборов. И вот когда мама уже болела и лежала на кровати (подняться она уже не могла в силу болезни), я подошёл к ней и сказал:
-А знаешь, мам, какой я хочу конструктор Лего?
-Какой?-поинтересовалась мама. Ее голос был удивительно спокойный и даже весёлый.
-Вот! Вот эту машину!- и я показал на фотографию такой рабочей машины, у которой спереди была хватающая рука.
-Ты мне ее купишь?-спросил я.
-Конечно куплю! Сразу, как только выздоровлю!-сказала так уверенно, с улыбкой на лице, что я полностью доверился. То есть я поверил в первую очередь тому, что она выздоровит...
Но этого не случилось. Она умерла.


Рецензии