Подружка. - Ревнивый -

Парень Машуни достал ее своей ревностью. Он, почти не скрываясь, смотрел на экран ее телефона через плечо,  приходил неожиданно, без звонка, подробно выспрашивал, где она ходила целый день, устраивал склоку из-за Миши, Миши! Который друг детства, вроде меня. И который вообще влюблен в свою Ташу.

Машуня излагает факты в кафе за столиком, пока ее парень, отвернувшись к стойке бара, стоит, сложив руки. Я что, я молчу.  Может, дальше лучше. Может, парень Машуни еще будет ей верить, как себе.

Маша и он только что при мне поссорились. Я здесь, потому что мы идем в кино: Маша и ее парень, я и еще один человек, мне пока неизвестный - друг Машиного парня. И мне почему-то это уже не нравится. Вдруг такой же. Я склоки не люблю. Паникер не для меня.
Тут так красиво, в кафе, тут просто отдыхать бы и радоваться. Цвета перегородок и стен песочные, сиреневые, стулья из дерева, а не из пластика, как на веранде того же кафе стоят, скатерти с красивым рисунком. Окна в пол. Обстановка отличная... отдыхать бы. Нет, неймется Машуниному парню. Отношения выясняет. Что ты выясняешь, она разве жена? Она тебе кто? И насколько?

Во мне просыпается бестия. Я ей, бестии, часто приказываю молчать, и она молчит. Но тут бунтует. Извините. Я говорю Машуне:
- Отключи телефон. И пока он у стойки бара, весь из себя в скандале, прячемся!
Маша округляет глаза.
- Что? Почему?

Я тяну ее за руку. Быстро, быстро. За перегородку. Официанту, ухмыляющемуся, пара банкнот, чтобы не выдал. Официант не берет! Не, не, показывает. Он видел и слышал разбор полетов Маши и ее парня.
Он даже помогает нам — мы спрятались за кадками с растениями, что ненадежно, а официант двигает к нам легкий шкаф и фикус из угла, что уже очень даже вроде укрытия.

Тихо! Парень Машуни разворачивается от стойки к столику.

Пусть ищет. Он же любит Машу, да? Надо посмотреть, что он станет делать.

...Первое - звонит.
Потом ходит по кафе. Заглядывает в другие помещения и возвращается.
Пытается пройти на кухню кафе — зачем??
Спрашивает официанта.
Мы наблюдаем.
Потом приходит этот, незнакомый мне, друг его.


Маша принимается шипеть на меня, что сейчас ее парень уйдет, а потом будет скандалить.
Пусть уходит.

Проходит полчаса. Машин парень и незнакомый мрачно сидят за нашим столиком.
Потом Машин парень вскакивает и быстро идет к выходу.
И правда уходит.
Прекрасно.

Маша едет ко мне.
Спрашивает, что делать.

Я что, стратег? Мне просто наскучило слушать Машины жалобы и мы спрятались. Можно сказать, спрятались от проблем! Вот. Как дети.

Теперь «дети» должны придумать, что дальше, собственно, делать?
Что делать? Претензии отметать. Так. Держаться небрежно. Ни в чем - не уверять. Да?
Проявляй уважение к, по-твоему,  подозрительной вертихвостке, если хочешь быть с ней. Намекать всем своим поведением — проявляй уважение... не то прятки!
Никуда не денется Машуня? А сюрприз!
Вот. Ясно, Маша?

А сейчас ты позвонишь и спокойно скажешь, что обиделась. Ты - человек, а не предмет интерьера. Сообщи, что ушла, прихватив с собой и Нею (Нея — это я). По магазинам, да. Чтобы стереть впечатлениями от магазинов тот шквал эмоций, который он тебе изволил выкатить. Включай телефон, Машуня, и - уверенно щебечи. Телефон сам собой случайно выключился, скажи. Пусть - не верит.
Раз, два... начали!

О, какой крик доносился поначалу из трубки.

Однако ныне мне не приходится выслушивать Машунины жалобы на бесконечные претензии своего парня из-за ревности. Он, парень, тот же.

Мы можем отдыхать в том же кафе, отдыхать действительно, Маша улыбается, ей не приходится выдерживать так часто вал претензий и оправдываться, где ходила, и делать подтверждающие селфи со мной и отсылать их своему парню. Официант тоже тот же, он деловито бежит прямиком к нам, мы его развлечение. И по глазам других работников мы знаем, что все знают, как мы прятались, выглядывали, и как Машунин парень вскакивал и уходил. Шоу дня, наверное, для них было. Мы видим, как хитро и любезно официант улыбается нам, он все помнит. 









Примечание автора: Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.


Рецензии