Слеза и небо

Ты упала слезою с небес,
я стоял в эту ночь на пороге.
Тебя радостно встретил мой лес -
все приветствие в маленьком слоге
уместилось на крыльях твоих,
превратилось в ступени у трона,
а затем, когда праздник утих,
приступило к созданию грома.
После этого ты поняла,
как приятно мечтать, и сквозь пальцы
Бога слезно молить за меня
на голгофном кресте распинаться.
Я учую твою доброту.
Видно, это - благая примета.
Ты упала слезою к окну,
ожидая от судей ответа.
Запрокинув слова за плечо,
сделав шаг, все теперь понимая,
я, любуясь потухшей свечой,
на пол в щели тот воск разливаю.
Посмотрю за окно, как темно...
Лишний глаз за зубами мешает.
Где-то было все это давно,
когда жили друг с другом, как в стае.
Мы учились ошибки скрывать
от себя, ото всех поголовно.
И сейчас ты меня понимать
не сумеешь; ты - суть полуслова.
Наклонись, посмотри, как я там?
Если плохо, тогда поздно ночью
ты почувствуешь здесь, как я сам
прикрываюсь тобой, своей точкой.


Рецензии