И я тебя ни в чём не упрекну... шуточное

Грабители устали обшаривать карманы,
в театрах мавр Отелло всех жён передушил,
султан с Хюрем к османам ушли с телеэкрана,
Дом - 2 любовь построил и навсегда почил...
Лишь я тебя, родная, всё жду у ресторана
и батарейку сотки звонками разрядил!

..........................................................

Я жду тебя.
Проносятся сезоны,
октябрь июнь залил потоками дождя,
упали крыша, портик и колонны…
Я жду тебя!

Я жду тебя.
А время неустанно
бьёт морем в берега, гранит дробя,
исчезли скифы, римляне, норманны…
Я жду тебя!

Я жду тебя.
Сменили солнце звёзды,
открылась бездна, тайнами маня,
ответил комп на вечные вопросы…
Я жду тебя!

Я жду тебя.
Я верю в обещанья.
Тот, кто умеет ждать – любимчик бытия!

Но что мы скажем маме в оправданье
на юбилей к полуночи придя?

Блин! – Царь не тратил три часа на одеянье!

Я жду тебя…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.