Лошаде

Лошада, я так хотел бы, чтобы у нас  в нашей большой  семье завелась   внучка,

Ты мне как дочурка и твой ребеночек от парня твоего - твоего мужа

И пусть капризная, но наша , ты уже из нашей семьи  где то под Алесандровскою Слободою, пусть она станет снежинкою внучкой!!!!!!!!!!!

Я в церкви белокаменной ЛИК видел и молился там!!!!!!!!!!!!

А лошада в перемешку со своею непрядностью,

С гупехами и меченосцами - живет в своем бардаке и и в своей комнате на высоком этаже над гязнОю водою  трех товарищей над  Яузой - рекой!!!!!!!!!!!!!!

Она, я надеюсь живет в счастии своем...................,

А меня прозвала "барашем" и мы играли в странные карты втроем , и там самая оплаканная была наша НЮША!!!!!!!!!!!!

кОГДА ОНА УЕЗЖАЛА - СЕРДЦЕ МОЕ РВАЛОСЬ!!!!!!!!!!

Как досадно, что вы - не мои дочурки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня только сыновья, остался  один.................


А я так уже ХОЧУ внуков!!!!!!!!!!!!!!

Я скучаю по тебе!

А может родишь внучку?

Я тебе не папа,  Но хотел бы, чтобы ты меня за почти отца держала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии