Наука о бытие без научной пустоты

                НАУКА О БЫТИЕ БЕЗ НАУЧНОЙ ПУСТОТЫ.

   Разве может чем-то Вечно Единое Сознание Небытия отличаться от сознания Бытия, раз они исполняют одну и ту же функцию? Продукты их производства могут иметь различные параметры, но сам процесс не может происходить как-то по-разному. Не уверен, что надо знать, что должно обладать способностью принимать, познавать и запоминать различные проявления разума. Мысль, волна, элементарно химический и физический квант энергии, от бозона до мироздания, как и все их производные не могут не обладать жизнью или тем, чем она может быть проявлена и воспринята. Да как все надуманные единицы небытия и бытия, могут быть различны, если они, лишь никем и ничем, не воспринятым небытием в начале их восприятия, могли быть порождены. Вчера слушал, вернее, долго мучил разум в  бессмысленной попытке понять, как большое число представителей различного вида наук, или знаний, пытались разобрать с точки зрения материального бытия, можно утверждать о том, действительно ли существуют прошлое и будущее, есть время или его просто нет.


   Ещё раз считаю необходимым напомнить, говорю лишь о том, как ощущаю именно я, мою действительность, потому не прекращаю самым искренним образом возмущаться и негодовать. Если разум хотя бы понял, что есть такие понятия как прошлое и будущее, как он может выбросить их смыслы и содержание, как то, чего нет? Никакого значения, иметь не может, если ему не хватает информации о том, какого рода небытие хранит эти знания, они же очевиднейшим образом существуют, значит есть. Все мои предыдущие разговоры связаны с одним, не материальные, порождённые и осознанные Вечно Живым Сознанием, виртуальные или воображаемые формы и есть Мир, а вышедшего из Небытия Бытия, или как, кто-то придумал иначе, никакого значения иметь не может. Важно понять всего одно, Единое, Вечно существующее начало всего, о чём живое сознание, почему-то зная, всегда помнит, не может не быть всего по одной причине. После пробуждения, я неопровержимо знаю, что существует моё я, или есть такие, у которых такого ощущения не появляется?

   Шесть дней творения не Библейское требование, от которого самостоятельное, ни к чему не привязанное сознание не имеет прав отказаться, это естественная логика здравого смысла говорит о необходимости шести преобразований от Отца к его подобию в образе  Сына. Чтоб в седьмой день произошло Воскресенье цикла Вечного творения, притом, Бог отдыхает в это время никакого участия в процессе восстановления не принимая, иллюзия  виртуального человека способна без Его участия вернуть процесс к исходной позиции его начала. Как можно не понимать, что информационно или чувственно  разумно осознанные знания не могут при этом быть не использованы, они различны, в любой из дней творения, а это значит. Что память о каждом из них функционирует самостоятельно, проявляя, в миг восприятия, всегда равный нулю, между прошлым и будущим, о которых и говорили представители, их понимания о знаниях, проявленных наукой. Неужели на фоне вскрытых потоков знаний, так нагло тысячелетиями ими скрываемых, надо продолжать тупость?

   Ничего воспринятого и осознанного, пока не появится тот, кто способен подобное осуществить в сознании, или в воображении не существует, но без наличия всего-то лишь, информации о том, что, что-то или кто-то есть, появляется тот, кто умеет её использовать. Не так трудно понять, что очевидные, само собой разумеющиеся и всегда происходящие в нашей жизни события, не возникают случайно, всегда есть первоначальная информация о том, чем они порождены или какие две противоположности являют главный источник, их проявленного восприятием бытия. Первое осознанное я есть, никаких проявлений, кроме не имеющего начала и конца небытия, не имеет, значит, оно, лишь небытием, может быть воспринято. Это единственная, всегда существующая информация, которой владеет одна, вечно живая и никому кроме своего небытия не проявленная индивидуальность. Эти слова не продиктованы никакой религиозной направленностью, одним здравым, совершенно не тем, что мы научным называем, смыслом. Во всяком случае, я считаю, что это разумно! 


Рецензии