Я столько истоптал ботинок...

    Я СТОЛЬКО ИСТОПТАЛ БОТИНОК…
Я долго шел, сменяя обувь,
Менялись страны, города.
Попутный транспорт использовал на проб
Земля навстречу мне поворачивалась всегда.

Сменялись  реки, горы и погода,
Разноголосье  разных  языков.
За пищу, кров, давали мне работу,
Привык к ходьбе и был здоров.

Я горизонт искал, казалось, он лежит на полке,
Хотел узнать, кто прячет на ночь солнце и луну?
Как на берег моря выносит кораблей обломки,
И долго слушать, бесконечную волну.

Услышать в море чаек склоку,
Вечерних склянок кораблей,
Круизный лайнер, провожая в дальнюю дорогу,
Танцующих на пирсе, веселящихся  гостей.

Как велика земля, а лайнер с муху стал,
Пропал за горизонтом вместе с светом.
Возможно, зря я тот горизонт искал,
Ведь, я живу на горизонте  этом.
               ***  06.02.2019.


Рецензии