Гениальные мемуары гения

                ГЕНИАЛЬНЫЕ МЕМУАРЫ ГЕНИЯ
Результатов: примерно 3 620 000 (0,69 сек.)
Нет результатов для гениальные мемуары гения "гениальные мемуары гения".
Результаты для гениальные мемуары гения гениальные мемуары гения(без кавычек):
Результаты поиска
Все результаты

Джеймс Глик, Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана – читать ...


https://www.litres.ru › ... › Джеймс Глик › Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана

1.
 Рейтинг: 3,6 - ;51 голос
Читай онлайн книгу «Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана», Джеймса Глика на сайте или через приложение ЛитРес «Читай». ... Электронная книга ...

Отзывы о книге Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана, Джеймс ...


https://www.litres.ru › ... › Джеймс Глик › Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана

1.
 Рейтинг: 3,6 - ;51 голос
Мне книга не очень понравилась, если честно. Не знаю, дело ли тут в переводе или оригинальный текст такой же. Но читается тяжело. Наиболее яркие ...

Гений. Жизнь и наука Ричарда Фейнмана - - Биографии и мемуары ...


https://www.yakaboo.ua › Электронные книги › Биографии и мемуары

1.
Эта книга – о жизни и работе нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана. Прекрасный язык, доступное описание сложных физических ...

Гений. Повесть о Смоктуновском - - Биографии и мемуары ...


https://www.yakaboo.ua › Электронные книги › Биографии и мемуары

Анатолия Кима о гениальном актере Иннокентии Смоктуновском, история их ... как Смоктуновский то ли в шутку, то ли всерьёз говорил: «Я гений». Мн.

Балаге Г.: Месси. Гений футбола - Биографии - Публицистика ...


https://www.meloman.kz › ... › Публицистика. Биографии. Мемуары. › Биографии

1.
Это книга об одном из лучших футболистов современности и одном из лучших ... Загадка футбола нашего времени, гений игры, игрок с другой планеты ...

Тененбаум Б.: Гений зла Муссолини - Мемуары. Дневники. Записки ...


https://www.meloman.kz › ... › Мемуары. Дневники. Записки

1.
Эта книга опровергает пропагандистские мифы об итальянском диктаторе как о "крова

В данном случае я имею дело с результатом, который исполнила техника с моей подачи (пялился в экран и организовывал нажатия на клавиши клавиатуры и "мышки"). Благодаря результату запроса, можно сделать вывод, что никто из гениев, кроме меня, не изготавливал такого продукта, которому бы соответствовала русская версия названия: "Гениальные мемуары гения".
Некто Смоктуновский Иннокентий, хотя и называл себя гением, гениальных мемуаров не оставил. Возможно в качестве гениального писателя он оказался не состоявшимся, хотя считал себя гениальным лицедеем.
На мою долю выпала миссия - изготовление гениальных мемуаров гения. В противном случае некое человечество так и будет существовать без гениальных мемуаров гения, следовательно, никогда не сможет сформировать версию того, что же о себе мнят гении, что они воображают по поводу своего гениального пути к вершинам человеческого интеллекта. Ведь только достигнув этой вершины, понимаешь, в какое дерьмо тебя вляпали, когда извергли тебя из утробы матери.
Хорошо еще то, что тебе помогли выбраться естественным путем, а не разрезали твоей матушке часть живота и того места, где ты пребывал. Что касается меня, то я просто выпал в трусы матери, когда она перебиралась через порог фельдшерского пункта (по рассказам моей матери - Валентины Ивановны Ивановой - Мальцевой по моему отцу - Ивану Николаевичу Мальцеву). Произошло это событие с 31 декабря 1948 года по 1 января 1949 года (в свидетельстве о рождении указана дата: 01.01.1949 г.) в некотором селении у города Алдан Якутской АССР (ныне Республика Саха).
Понятно, что меня нужно было вывозить из этой местности, недалеко от которой находился мировой полюс холода. И меня вывезли в возрасте четырех месяцев в Западную Сибирь, в деревню Малая Ермаковка Тарского района Омской области. Здесь же родилась моя сестра Раиса в 1952. Потом семья переехала на Урал к родственникам отца (п. Масловка Ивдельского района Свердловской области, ныне Екатеринбургской). До лет пяти я находился там. Здесь же родилась моя сестра Людмила, которая умерла в 1954 году, когда меня там уже не было. Умерла от голода.
У меня сохранились некоторые воспоминания о жизни в поселке Маслово на Урале. Это был Масловский рудник. Я помню узкоколейку, вагонетки. Составы из вагонеток и локомотива на вершине дороги. Помню барак, где жили. Некоторых знакомых. Как ходили с отцом по висячим мостам через речки, как смотрели с мостов на рыб в воде, тоже помню. Помню, как собирали черемуху и другие ягоды, которые, почему-то, собирать было запрещено. Отец приносил добытую им рыбу, которую разрешалось ловить только местным (коми). Местные женщины ловили рыбу большими сачками. Я это наблюдал с интересом. И не понимал, почему это же нельзя было делать отцу и другим рабочим рудника. По-русски местные говорили очень интересно. Например, зерна каши у них проливались, а не рассыпались. "Он пошла", - например.
Однажды с приятелем, помню, накрасили себе "химическим" карандашом мошонки (яички), так как мой дядя (дядя Федя) сказал нам, что перед "паской" все так делают. Взрослые потом над нами смеялись.
Моя вторая сестра еще была жива, когда дядя Федя отвез меня к дедушке (Иванов Иван Васильевич) и бабушке (Пелагея ...), которые жили со старшей сестрой моей матери - тетей Леной в Малой Ермаковке.


Рецензии