Вторая и много последующих халтур

Оказалось внезапно после первого испытания концертом Чайковского, что и в симфоническом оркестре, оказывается, тоже можно изредка находить уголки для  душевного отдыха и  небольших посторонних денег в оплату услуг музыканта.Они все сами давно все эти тропинки для себя нащупали и прикормили.Но для меня оказалось невероятно привлекательным, что и меня тоже стали в них принимать.. Это означало, на языке оркестровом, чо я попала в обойму.И оказалось это невероятно приятно и лестно для  моего больного самолюбия. В той обойме состав не был всегда постоянным. Кто-то выпадал из употребления по разным причинам. У кого-то были  свои личные планы в день тайнойотлучки.. А кто-то и никак не проходил в итоге фейс-контроль.И исчезал навсегда из употребления по этой причине.

Это только в первый тот раз организатором был один из отряда флейтистов.Но прослужил в оркестре он как раз очень недолго. А на самом деле, как потом оказалось,за ниточки умело дергал совершенно другой персонаж, для которого как раз эти отлучки многих доверенных персонажей и зарабатывания ими небольших денег за   свое исполнение, было главной составляющей его постороннего на ту  пору, дохода от музыки. Он умел очень многое изначально.Но и одно уникальное и очень важное свойство для такой работы, он тоже имел в полной мере... Он раньше всех знал, когда, и что будет происходить в музыкальном мире.Он знал телефоны, и понимал, когда и кому необходимо звонить, чтобы ухватить этот кусок пирога раньше всех.

Мне это принесло не только чисто музыкальную радость и обучение исполнительству в симоническом оркестре, которой мне сильно не хватало.Но и мне это все позволило невероятно расширить свой кругозор   теми открытиями  новых земель, которых оказались лишены напрочь те, кто не вписался в эту обойму.

Я оказалась в столице Южной Кореи  на  том самом конкурсе юных талантов, для которых и писался тот самый концерт авторства Чайковского.И хоть я в самой стране корее и  до этого  была несколько раз с прежним моим  орестром.
Но как же это оказалось приятно. Все -  домой, а несколько обойменных человек - в другую сторону, к новым делам.Потом, правда, оказалось, что    буквально чудом эти пронырливые обойменные товарищи. успели своими силами срочно выправить шенген дя обязательной гастроли ежегодной в город Кольмар.Эту визу всему оркестру делали спокойно в те дни. когда   мы обозревали Корею.И пришлось все это делать лично и крайне спешно самим.

Потом выяснилась и еще подробность работы налево и в симфоническом  оркестре..Там все это запросто для некоторых оказалось.И игры квртетами и прочими формированиями, куда просто допускали только проверенных лиц.

Некоторые составы были на полном плаву, и пользовались всемерной поддержкой руководства, а вот другим приходилось удовлетворять свои потребности в исполнении камерной музыки под покровом некоорой тайны и  наличия свободного дня на основной этой службе. а совпадало это все далеко не всегда.

Но мне удалось и в ЦМШ несколько раз изобразить альтистку в оркестре со стороны для каких-то нужд и амбиций директора школы той поры... Я и в шикарный  магазин
 "Крокус-сити" сумела прорваться в составе квартета.Там, оказывается, уже много лет заведена такая услуга для зевак-покпателей в воскресные дни.Они ходят по магазину, а их слух в это время  услаждает струнный квартет с разными мелодиями.Там и наше народное достижение в виде фигурного плавания тоже в эти часы тренируется в бассейне магазина нескольких часов под свою музыку, правда, из динамиков, а не под квартет.Тут врать не буду.

Но, пожалуй, одно из  самых  запоминающихся моментов  того периода...

Это несколько ночных смен  записи в БЗК некоего крайне сомнительнго дарования, но с ошеломительными связями, судя по  всему, марка Думаса, который сам  себя назначил  тенором. Но приозил его на сеансы этих записей его   покровитель в невиданной машине с болшой охраной. А оркестр, составленный тем  самым лучшим знатоком, "где и когда" из свободных музыкантов оркестра Большого  театра, обойменных музыкантов НФОР, еще разных доверенных   персонажей по партиртуре, уже сидел на местах, готовый всю ночь   драть струны в арии Ленского "Куда, куда" или других, которые тоже срочно нуждались в записи, и тоже никак не получались у этого тенора по ночам...Лучше бы  он тихо дома спал в это время.

Хотя..Тогда бы и в нас потребности никакой не оказалось...Такой вот сильно замкнутый круг это был.


Рецензии