Вторая и много последующих халтур
Это только в первый тот раз организатором был один из отряда флейтистов.Но прослужил в оркестре он как раз очень недолго. А на самом деле, как потом оказалось,за ниточки умело дергал совершенно другой персонаж, для которого как раз эти отлучки многих доверенных персонажей и зарабатывания ими небольших денег за свое исполнение, было главной составляющей его постороннего на ту пору, дохода от музыки. Он умел очень многое изначально.Но и одно уникальное и очень важное свойство для такой работы, он тоже имел в полной мере... Он раньше всех знал, когда, и что будет происходить в музыкальном мире.Он знал телефоны, и понимал, когда и кому необходимо звонить, чтобы ухватить этот кусок пирога раньше всех.
Мне это принесло не только чисто музыкальную радость и обучение исполнительству в симоническом оркестре, которой мне сильно не хватало.Но и мне это все позволило невероятно расширить свой кругозор теми открытиями новых земель, которых оказались лишены напрочь те, кто не вписался в эту обойму.
Я оказалась в столице Южной Кореи на том самом конкурсе юных талантов, для которых и писался тот самый концерт авторства Чайковского.И хоть я в самой стране корее и до этого была несколько раз с прежним моим орестром.
Но как же это оказалось приятно. Все - домой, а несколько обойменных человек - в другую сторону, к новым делам.Потом, правда, оказалось, что буквально чудом эти пронырливые обойменные товарищи. успели своими силами срочно выправить шенген дя обязательной гастроли ежегодной в город Кольмар.Эту визу всему оркестру делали спокойно в те дни. когда мы обозревали Корею.И пришлось все это делать лично и крайне спешно самим.
Потом выяснилась и еще подробность работы налево и в симфоническом оркестре..Там все это запросто для некоторых оказалось.И игры квртетами и прочими формированиями, куда просто допускали только проверенных лиц.
Некоторые составы были на полном плаву, и пользовались всемерной поддержкой руководства, а вот другим приходилось удовлетворять свои потребности в исполнении камерной музыки под покровом некоорой тайны и наличия свободного дня на основной этой службе. а совпадало это все далеко не всегда.
Но мне удалось и в ЦМШ несколько раз изобразить альтистку в оркестре со стороны для каких-то нужд и амбиций директора школы той поры... Я и в шикарный магазин
"Крокус-сити" сумела прорваться в составе квартета.Там, оказывается, уже много лет заведена такая услуга для зевак-покпателей в воскресные дни.Они ходят по магазину, а их слух в это время услаждает струнный квартет с разными мелодиями.Там и наше народное достижение в виде фигурного плавания тоже в эти часы тренируется в бассейне магазина нескольких часов под свою музыку, правда, из динамиков, а не под квартет.Тут врать не буду.
Но, пожалуй, одно из самых запоминающихся моментов того периода...
Это несколько ночных смен записи в БЗК некоего крайне сомнительнго дарования, но с ошеломительными связями, судя по всему, марка Думаса, который сам себя назначил тенором. Но приозил его на сеансы этих записей его покровитель в невиданной машине с болшой охраной. А оркестр, составленный тем самым лучшим знатоком, "где и когда" из свободных музыкантов оркестра Большого театра, обойменных музыкантов НФОР, еще разных доверенных персонажей по партиртуре, уже сидел на местах, готовый всю ночь драть струны в арии Ленского "Куда, куда" или других, которые тоже срочно нуждались в записи, и тоже никак не получались у этого тенора по ночам...Лучше бы он тихо дома спал в это время.
Хотя..Тогда бы и в нас потребности никакой не оказалось...Такой вот сильно замкнутый круг это был.
Свидетельство о публикации №219020600682