Человек из прошлого

     Человек появился неожиданно, словно ниоткуда. Причем настолько неожиданно, что Алла, возвращаясь из поликлиники, где она работала врачом, столкнулась с незнакомцем буквально лбами. В голове зазвенело, закружилось, в глазах промелькнули искры, появилась тошнота, которая , впрочем, тут же прошла. Машинально потирая лоб, Алла почувствовала под рукой шишку.- Что за черт! Только сотрясения мозга мне и не хватало!-профессионально поставила себе диагноз Алла.- Откуда он тут взялся?! Еще секунду назад на дороге никого не было! Взглянув на незнакомца, Алла увидела, что парень примерно одного с ней возраста( Алле неделю назад исполнилось 35). Он также морщился, потирая лоб и удивленно смотрел на Аллу. И да, на лбу у него также наливалась краснотой шишка.
     Одет мужчина был причудливо в брюки василькового цвета и серый пиджак. Рубашка на нем была оранжевая с белым, причем воротник был большим с острыми краями. Учитывая середину сентября, одет он был очень легко. Волосы незнакомца были темными и свисали до плеч.- Прямо как из 70-х годов прошлого века!- изумленно подумала Алла.-Извините- тихо произнес мужчина- Я вас не заметил. Хотя не знаю, как это могло получиться. Меня зовут Вадим. Алла представилась. -Тоже не могу понять, как вы очутились на моем пути. Вадим оглянулся, потом посмотрел по сторонам. На лице его читался ужас пополам с изумлением. Алла тоже огляделась, но не заметила ничего необычного.-Что это вас так поразило?- спросила она Вадима. Слегка заикаясь, он ответил:- Да я в общем-то вышел за хлебом к обеду. И потряс авоськой в руке, которую Алла раньше не заметила.-Неужели такие раритеты еще где-то сохранились? По-моему я видела такую сетку у бабушки.- подумала Алла, а вслух спросила:-Ну, и в чем проблема?
     Вадим испуганно посмотрел на нее и глупо спросил:-А где магазин-то? В голове Аллы промелькнуло:-Псих, что ли? Вот же угораздило нарваться! Но, поскольку работая врачом, привыкла общаться с разными пациентами, то терпеливо ответила:-Ну как где? Ближайший супермаркет в двух кварталах отсюда, А "Хлебница" на следующей улице. Странно, что вы пошли так далеко пешком, а не поехали на машине! Вадим похоже впал в ступор. Супер-что? И какая "Хлебница"? Здесь магазин был еще утром, булочная. Где он? -Разговор становится неконструктивным-подумала Алла.-Кто-то из нас не в себе. Какая еще булочная? Кажется в прошлом веке так назывались хлебные магазины. между тем Вадим продолжал с тревогой озираться. И вдруг, взяв Аллу за руку, умоляюще попросил: Скажите. что происходит? Моего дома тоже нет! Может это сон? Алла, осторожно высвободив руку, решительно сказала:-Вадим, давай не будем стоять столбом посреди улицы! А , поскольку мы похоже ровесники, давай перейдем на "ты"! И вон там в парке я вижу лавочку, давай сядем там и попробуем во всем разобраться. Конечно, если получится-добавила она с сомнением. Вадим обрадовался:-Хорошо, пойдем! Продолжая оглядываться, он пошел к лавочке.
     В парке, учитывая прохладную погоду, никого не было. Усевшись, Алла решительно сказала:-Ну давай, рассказывай все! Вадим затеребил в руках авоську _Да что все-то?! 15 минут назад я вышел из дома за хлебом. Да я это уже говорил! И вот... Тут ты, а дома нет. И булочной нет. И делать чего теперь?! Он умоляюще посмотрел на Аллу, как-будто исчезновение булочной это лично ее рук дело. Алла погладила Вадима по руке, и успокаивающе. как ребенка, попросила:-  Да успокойся ты! С самого начала рассказывай! Судя п всему, ты попал в другое время. Сейчас об этом все по телеку говорят. Люди то и дело пропадают. Одни возвращаются и что-то рассказывают, другие исчезают без следа. Честно говоря, я особо не верила в эту чушь! А тут ты... Ну давай, я слушаю! Алла уселась поудобнее, торопиться ей было некуда. Уже год, как состоялся развод с мужем, с которым Алла прожила 5 лет, детей не случилось, и дома ее никто не ждал. Она любила приключения и все необычное, поэтому не собиралась никуда уходить, не разобравшись. Вадим вздохнул, и начал рассказывать, периодически поглядывая по сторонам, будто надеясь, что привычная булочная снова появится.
     _ Ну если только поверить в то. что я ушел из своего времени! Как такое возможно?! Об этом я конечно читал у фантастов, но чтобы со мной случилось такое! В общем, я из 1975 года. Какой год у вас? Получив ответ, что 2018, Вадим вытер пот со лба. Немного что-то прикинув в уме, он растерянно посмотрел на Аллу.-Выходит мне сейчас 78 лет?! Какой кошмар! А может я уже умер? Алла поняла, какой стресс испытывает пришелец из прошлого и поспешила успокоить Вадима:-Ничего ты не умер! Ты молодой и весьма симпатичный парень. Пришелец, так неожиданно возникший на ее пути, начинал ей нравиться.
     Вадим слабо улыбнулся и продолжил свой нехитрый рассказ. Оказалось, что работает Вадим токарем на оборонном заводе, работу свою любит, ходит в передовиках. От родного завода даже квартиру получил, что было как раз кстати, так ка в октябре он решил жениться. Уже и заявление подали с Таней. Тут Вадим вскочил: -Боже мой, Таня! Она должна была прийти ко мне! Она никогда не поверит, что я был в каком-то будущем, и уж тем более не простит! Он сел на лавочку, и обхватил руками голову. Видя такое неподдельное горе молодого человека, Алла тоже расстроилась. Ее семейная жизнь не сложилась, а ей так хотелось, чтобы о ней тоже кто-нибудь беспокоился и переживал.-Послушай- сказала она Вадиму- По телеку все время говорят, что нельзя далеко отходить от того места, где состоялся переход. Раз есть вход, то должен быть и выход! Глаза Вадима загорелись надеждой:-Ты думаешь?- обрадовался он.- И что я должен делать? Алла задумалась.-Давай точно вспомним, где мы столкнулись,- сказала она. При воспоминании об этом, Алла машинально потрогала лоб. Шишка была на месте и болела.
     Они подошли к дереву, возле которого и произошло столкновение.-Да,-сказала Алла, вот здесь мы и столкнулись. -Я шла себе, никого не трогала, а тут ты мне в лоб- бац! И ничего подобного,-улыбнулся Вадим.-Это я шел себе за хлебом, а тут ты мне в лоб-бац! Оба засмеялись, и казалось, что Вадиму стало легче. Было ощущение, что рухнула какая-то стена, и они просто старые приятели, вышедшие погулять в парк. Алле уже не хотелось, чтобы Вадим вернулся в свой 1975 год. Что думал Вадим об этом, ей было неизвестно. Вадим взял Аллу за руку и спросил:- Ну и что дальше делать-то? От того , что мы тут стоим, ничего не меняется! Алла усмехнулась:-Ну а дальше надо ходить туда- сюда, вдруг дверь откроется. Или ждать какого-нибудь знака. Вадим помрачнел. Так я всю жизнь здесь простою, а Таня... При мыслях о девушке, он начал энергично ходить взад- вперед, но ничего не происходило. Начало темнеть, собирался дождь. Алла решительно взяла Вадима под руку.-Ну вот что, не можем же мы ходить тут всю ночь! Я есть хочу и спать, думаю, что и ты тоже. Пойдем ко мне, я живу одна, вопросы о тебе задавать некому. А завтра продолжим. Вадим с сомнением посмотрел на Аллу:-Похоже ничего другого не остается! И послушно пошел вслед за девушкой. Молодую женщину огорчило, что Вадим пошел за ней не из симпатии, а волей обстоятельств, но что поделаешь!
     Придя домой, Алла быстро приготовила ужин, молодые люди поели и стали готовиться ко сну. А ты красивая!- неожиданно отметил Вадим.-Почему одна живешь? Тут Алла взяла, да и рассказала о своих непростых отношениях с мужем, о разводе, об одиночестве, о жгучем желании иметь ребенка. В конце она даже расплакалась. Серые глаза Вадима потемнели, как во время бури. Он подошел к Алле и крепко обнял ее, отчего слезы потекли только сильнее. Она умоляюще посмотрела на Вадима, а он, поняв все правильно, поцеловал ее. А дальше произошло то, что и должно было произойти между красивой молодой женщиной и потерявшимся во времени мужчиной.
      Проснувшись утром в одной кровати , молодые люди снова занялись любовью и, поскольку был выходной, и Алле не нужно было никуда идти, провалялись в постели до обеда. Алле хотелось, чтобы это не заканчивалось никогда, но после обеда Вадим спросил:-А когда мы пойдем в парк? Вдруг сегодня получится? Алла горько заметила:- Ты хочешь поскорее сбежать от меня? Вадим взял руки Аллы в свои и серьезно посмотрел ей в глаза.-Я не могу остаться  тобой! Ты замечательная девушка, но моя жизнь не здесь. Возможно, я даже не доживу до 2018 года! Но свою жизнь я должен прожить там, где мне положено. Прости меня, если сможешь! У Аллы на глаза навернулись слезы, но она ничего не сказала Попросила только Вадима, чтобы  он переоделся, дабы не привлекать внимания прохожих 21 века. От мужа остались кое-какие вещи, которые он не забрал. Они подошли Вадиму, он переоделся, и никому бы в голову не пришло, что этот парень не из этого времени. Оглядев себя в зеркало, Вадим остался доволен. -Так вот что будут носить парни в 2018! Неплохо, неплохо... Закончив все дела, молодые люди пошли в парк. Там было прохладно, сумрачно, накрапывал дождь. Парк тонул в белесом тумане и казался призрачным. Алла с Вадимом принялись добросовестно ходить, но ничего не происходило. Туман между тем сгустился и казался зловещим. Алла основательно замерзла и уже хотела попросить Вадима пойти домой, но вдруг прямо на ее глазах  он, как и много раз до этого, шагнул в туман, но на этот раз исчез! Алла, не отдавая себе отчета, бросилась следом, но отлетела обратно, ощутимо ударившись грудью о какую-то невидимую преграду. Удар был таким сильным, что Алла не удержавшись на ногах, села прямо в лужу. Дождь усилился, а туман пропал. Промокшая и замерзшая девушка, кое-как поднявшись, поплелась домой.- Интересно-думала она,-попал ли Вадим домой к своей Тане? И как объяснил ей свое отсутствие и чужую одежду! А может быть его выбросило в каком-нибудь другом месте! Увы, на эти вопросы Алла ответа не получила никогда.
     Спустя 9 месяцев Алла родила мальчика, которому никогда не сможет рассказать, что его отец был просто путешественником во времени...


Рецензии
Героиня действительно в луже.
Раньше таких называли Неизвестным Солдатом.

Солнца Г.И.   08.08.2019 10:24     Заявить о нарушении