Иллюминатор

ЮРИЙ  ГЕЛЬМАН

ИЛЛЮМИНАТОР


– Вы впервые – в Израиль?

– Нет, уже были несколько раз.

– Кто-то есть?

– Мои родители, теперь только мама. Папа умер, вот летим хоронить…

– Ах, вот оно что. Примите соболезнования.

– Благодарю.

– Давно они там?

– Давно.

– А что же вы сами не переезжаете?

– У меня фирма, налаженный бизнес. Так что бросать и ехать в неизвестность как-то не хотелось.

– Да, у каждого свои обстоятельства. А это ваша дочь? Сколько ей?

– Четыре с половиной.

– Смелая девочка! Неотрывно смотрит в иллюминатор – и не боится.

– Ну, я же рядом.

– Всё равно. Девочка, скажи, ты понимаешь, на какой высоте летит наш самолет? Выше облаков! Сюда ни одна птица не может подняться.

– Зато я всё время вижу дедушку. Как по Скайпу…


Рецензии
Здорово! Такая короткая миниатюра,а смысл слов девочки глубокий!Спасибо!
Удачи в творчестве,Юрий!

Вера Шиленкова   07.09.2019 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Вера. Я тоже живу на севере той же самой страны. Правда, не так давно. Возможно, мы с Вами ходим где-то рядом.
Удачи и вдохновения!

Юрий Гельман   08.09.2019 19:07   Заявить о нарушении