Обгоняя рассвет. Глава 29. 250 желаний

Алина решительно набрала номер.
- Анатолий! Как вы могли! Вы же мне обещали! Что вам от нее нужно? - кричала она.
- Добрый вечер! Простите, но с кем я имею честь говорить? - вежливо спросил молодой человек.
- Это Алина! Подруга Марьяны. Помните, мы встречались в Москве, в караоке потом ходили! - сбивчиво начала объяснять обескураженная его вежливостью девушка.
- Алина, конечно, помню! Я ждал твоего звонка!
- В каком смысле ждал? - не поняла она.
- Ждал, потому что знал, что ты мне непременно позвонишь! - ответил он с теплотой в голосе.
Алина была шокирована его словами. Еще несколько минут назад  у нее и мысли, звонить ему не было.
- С чего ты взял? - с вызовом спросила она, решив тоже перейти на "ты".
- Мне очень импонирует твое отношение к Марианне. Ты как тигрица, готова порвать любого, кто посмеет ее обидеть. Это было легко просчитать. Ты обязательно бы позвонила. Номер у тебя был.
- Откуда ты знаешь, что был? - удивилась девушка.
- Не надо быть семи пядей во лбу! Ты положила деньги на баланс моего телефона. Все просто! Задумайся, почему я ушел тогда?
- Ну и?  - вызывающе спросила она.
- Чтобы номер у тебя появился!"
Алина не стала вдаваться в подробности, что все сделала сама  Марианна.
-Подумаешь, один раз внесла деньги на баланс! Внесла и забыла! Зачем мне хранить твой номер!
- Тебе как ответить, то, что на поверхности, или копнуть глубже?
- Мне интересны оба варианта! - с сарказмом сказала девушка.
- Начну с того, о чем, как тебе кажется, думаешь ты.
- Очень самонадеянно с твоей стороны, думать, что ты можешь читать мои мысли! - перебила она.
- Ты готова защищать свою подругу. Во мне ты увидела угрозу, и тебе нужен был рычаг, чтоб воздействовать на меня, (кстати, как раз это и самонадеянно). Поэтому удалять номер ты бы не стала.
- Предположим. А второй вариант?
- Второй? Сейчас будешь нервничать. Здесь все банально просто. Ты ко мне не равнодушна.
Алина открыла от негодования рот.
- Да как ты можешь так говорить! Я тебя ненавижу! Ты пудрил мозги Марьяне, теперь за меня принялся! Что тебе от нас надо? Чего ты к нам привязался! Может, ты аферист? Нашел дурочек-провинциалок  и теперь нажиться на нас хочешь! Зачем ты явился к Марьяне? У нее ничего нет! Что тебе от нее надо!
Анатолий расхохотался. Он смеялся заливисто и очень искренне.
Алина оторопела. "Может, он психически больной?" - подумала она   
- Как же вы все предсказуемы! Я же сказал, что ты будешь нервничать! Алина, я тебе нравлюсь, и ты знаешь это, только верить не хочешь. Твоя реакция лишь доказывает твое неравнодушие.
- Нет! Это неправда! Ты заговариваешь мне зубы! Обещал, что не причинишь Марьяне вреда! А сам?
- Я к ней даже не подошел, не позвонил! Какой я мог причинить ей вред?
- Анатолий, ты не даешь ей свободы, не даешь найти мужа!
- Кто ж ей  не дает? Никаких обещаний я  не давал, о любви не говорил.
- Ты сказал ей, что она тебе нужна!
- Да. И я от своих слов не отказываюсь. Нужна. Но не как возлюбленная!
- А как кто? Любовница?
- Алина, успокойся! Выслушай меня! Ты смотришь слишком поверхностно, думаешь узко. А нужно смотреть на  в целом!
Анатолий долго рассказывал. Начал издалека и лишь в самом конце речи она поняла его замысел.
"Марианна была права, человек он очень интересный, умный и очень проницательный" - думала Алина.
- Только я очень тебя прошу, не говори ей ничего!
- Ты думаешь, это все во благо?
- Алина, а ты как думаешь? Похожа Марианна на девушку, которая удовольствуется тихим  семейным счастьем? На мой взгляд, она достойна большего!
Они разговаривали еще очень долго. Такого интересного собеседника Алина не встречала давно. Их разговор долго не выходил у нее  головы. "Мы мыслим слишком узко! Он прав! Немногим дан талант видеть картину в целом, просчитывать ходы, отгадывать мысли и поступки человека наперед! Но даже его замысел волновал ее меньше, чем слова о том, что нравится ей.
"Ему невозможно противостоять. Он мастерски манипулирует людьми. Возможно, и мной тоже!"
Она будет молчать. Из любви к Марианне. Пусть у него все получится!

Марьяна лежала на кровати и думала. Разобраться в себе! Легко сказать! Как разберешься, когда в тебе столько всего намешано?
Она открыла инстаграм. Первой пост, который она увидела, был посвящен желаниям. Предлагалась практика. Написать список из 250 желаний. Именно 250. Ни больше, ни меньше.
"У меня столько нет!" - подумала она. Внимательно прочтя пост, она поняла, что в этом суть практики, вытянуть из подсознания то, что прячется глубоко-глубоко. Навязанное всплывет сразу, а истинное, порой, скрывается от самого себя.
Девушка не привыкла откладывать дела в долгий ящик. Она достала ручку и блокнот и начала записывать.
Первые 20 дались легко.
Именно среди этих желаний она написала создание семьи.
Следующие 20 были сложнее, а после того, как она написала 50, Марьяна поняла, что желания иссякли. Про путешествия написала, про работу написала, даже покупку квартиры она внесла в список.
Уф! Марьяна выдохнула. Как же так? Почему другие могут, а она нет? Так быть не должно! Девушка стала думать еще.
В ход пошли вещи нематериальные, такие, как красота, молодость, здоровье.
Я молода.
Я красива.
Я здорова.
Писала она. Дело пошло быстрее. Было много качеств, которыми она хотела бы обладать. Потом пошел блок, что бы она хотела выучить,  узнать и посмотреть: курсы,  книги, фильмы, спектакли. Девушка не скупилась и переписала все, о чем когда-либо мечтала.
Набралось 150. После Марьяна вспомнила об Алине и несколько желаний посвятила ей. Напрямую было нельзя, и поэтому она формулировала так - Я качаю на руках ребенка Алины. Я радуюсь ее счастью. Много желаний было посвящено и другим близким людям. Осталось еще 50. Эти она решила посвятить только себе и своим удовольствиям. Она прописывала каждую мелочь. Но иногда вспоминалось и более крупные желания. Одно из таких было карьерным взлетом, другое  личностным ростом, третье счастливыми переменами в жизни. К окончанию списка девушка вошла во вкус, и с легкостью настрочила оставшиеся желания.
"Ничего невозможного нет!" - подумала она, с гордостью глядя на ровные столбики.
250!
Она справилась! Можно было собой гордиться!
В конце положено было дописать фразу: "Пусть мои желания исполнятся, так или иначе, но лучшим для меня и окружающих образом"
Для того, чтобы зарядить этот список на исполнение необходимо было осуществить хотя бы одно из желаний.
"Я выучила новое стихотворение" - было написано в списке. Странное, на первый взгляд желание. Но курсы показали ей, что никогда не знаешь, что тебе может пригодиться в жизни. Кто знает, а вдруг ей нужно будет продемонстрировать свой талант чтения стихов? Мало ли. А она знает наизусть только Маяковского. Мужские стихи.
"Надо бы женские!" - подумала она. Вспомнилась Цветаева. Марьяна с головой ушла в поэзию. Одно, наиболее запавшее ей в душу, она выучила наизусть.
Вечер, который она могла бы грустить, получился необычным.
Следующим пунктом стоял анализ своих желаний.
Марианна внимательно прочла.
И очень удивилась.
О любви, о встрече со своей судьбой было всего несколько штук.
Гораздо большее значение она придала развитию себя, как личности.
"Не готова я пока к замужеству! - вынесла она вердикт.  -  Отложим это! Буду следовать зову своего сердца! Карьера, рост и развитие, самосовершенствование - вот мои приоритеты в этот год!"
Максим сказал,  не торопись. Он прав! Анатолий сказал, займись своим поведением. И он тоже прав!
Марианна нашла в интернете курсы этикета. Деньги у нее  на это были.
Она оставила заявку,  приступив тем самым к исполнению еще одного желания.


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/07/544


Рецензии