Моя параллель

Ты – мой параллельный мир,
Ты ласков со мной и мил.

Нет ссор у нас и обид,
У нас параллельный быт.

Хоть знаем друг друга сто лет -
Другому готовлю обед.

Не с мужем, и не с тобой
Не говорим про любовь.

Свиданий час очень краткий,
Украдкой, но очень сладкий!

Себя мы вопросом не мучаем,
Что встречи от случая к случаю.

Не лучше, но и не хуже нам,
Мы просто друг другу отдушина.

Но очень хочу, мне  поверь,
Чтоб длинной была параллель!

Лето 2010г.


Рецензии
Хорошо или не очень жить "параллельной" жизнью?! НЕ могу знать.
Такое бывает, к радости или к несчастью обоих.
Слава Богу, у меня не было! Потому, ничего не могу дополнить:):):)
С наступающим 2021 годом, Зоенька!
Радости и умиротворения тебе. Любви и счастливых дней.
Чтобы все мечты сбывались!
С теплотой.

Галина Леонова   31.12.2020 13:19     Заявить о нарушении
Галина! Параллельная жизнь была у моей героини - не примеряй на себя этот образ, это плохой опыт. Счастья вашей семье как в новом, так и на все последующие годы!

Зоя Белова   31.12.2020 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.