7

Утро. На дворе стоял лёгкий морозец, и Никита Сергеич уже умывался во дворе нагретой прислугой водой. Сейчас надо отмолиться, от трапезничать и на прием к царю. Вчера ещё заставил Сеньку натереть злато на санях, к царю негоже неопрятным ехать.
Закончив с умыванием, поднялся в избу.
-Маааарфа! А, Марфа, доставай фиолетовый клад, готовь шубу, да поскорей!
Зашуршала падчерица, заторопилась.
После молитвы, к барину подбежал слуга и молвит:
-Никита Сергеич, вот, к вам с срочной новостью гонца прислали!
Сразу все поняв, Антон Васильевич приказал привести гонца в комнату, закрытую от всех, не только ставнями, а и звуконепроницаемые мембраной, предоставленной спецслужбой.
-Здравствуй Антон.
-Привет, Дим, что уже там?
-Да вот, организация прислала чек с поздравлениями, праздник на носу...
-Конечно праздник, а я тут должен в пятидесяти шубах сидеть у этого остолопа! Даже к семье съездить не могу, ЗАДАНИЕ!
-Не горячись ты так, неделька осталась, потом тебя Ванька сменит.
-Ага, понимаю… Что-то ещё?
-Вот, - хитро улыбаясь, Дмитрий Александрович достал из скрытого кармашка свёрток. -Откроешь, когда я выйду отсюда, это тебе сюрприз.
- Ладно, уж посмотрим, кто из нас грустный будет, когда я куплю этого красавца что я тебе говорил.
-Что, того самого? Всё-таки решился?
-Ну а что, пятьдесят тысяч лошадок, шикарный мостик.. Да-а, сказка будет на нем подлететь к дому.
-Ладно, не буду отвлекать от мечтаний, я пошёл. Мне ещё к Толяну заглянуть надо.
-Давай, передавай ему привет.
Выйдя из комнаты, уже Никита Сергеевич отвесил слабый подзатыльник мальчугану, пробегающему и запачкавшему его подол. Когда он подписывал контракт с XTravel, он не надеялся, что будет актером. Тем более в таком спектакле.

Вырезка из "Точки возрождения"


Рецензии