Городу Руси. Обережный город

ГОРОДУ РУСИ.

Я знаю, мой Город ты дождался, ты много мой Друг перетерпел, пока Солнца Луч не показался дарованный Родиной тебе, пока Солнца Луч не показался дарованный Родиной тебе, Крылатые Ангелы хоругви Огня водрузили над Землёй и в сердце испытанные други (и подруги) открыли Свет Ясный Золотой, а крысы в развалы побежали, побежали, завыл, завыл в Подземельях лихо трон, и Похоть достала свои Жала, чтоб Свет не развеял блудный Сон. Но слышится Песня Боевая, чудь, как прежде Небесные Звуки чисты и Голос Тенеты, разрывая, возводит Рассветные Мосты. Я знаю что Мой Город воскреснет из алчного месива Иуд(предателей) и Звёздною ЯРостною Песней Тебя Самым Ясным(КолесОсвятом) назовут, ведь ты Ордам Нечестям не сдался, не предал Детей и Матерей, а Голосом Родины остался и Славой Её Богатырей, а Голосом Родины остался и Славой Её Богатырей!

Во Владивостоке( на Дальнем Востоке , на Руси, на планете, под и над Солнцем ) … одна Беда, некому от Солнца Дары принять, некому от Солнца их передать, чтобы повезли Их по всей Земле и светло Вдруг стало Народу на Ней!!!
Холода! Ерунда! Ерунда! Ерунда! ..после Зимы кали юги все равно наступит ВЕСНА И МАСЛЕНИЦА И ПОЮЩИЙ МАЙ и Заря Золотого века уже разгорается!

Обережный город http://www.stihi.ru/2018/07/25/4031


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=KcuYt8VIV10 песня на которую я тоже писал новую

песню )Обережный город http://www.stihi.ru/2018/07/25/4031

Георгий Радуга   06.02.2019 12:37     Заявить о нарушении