Захотелось всё снова начать...

    
                Захотелось всё снова начать,
                Захотелось вновь в радость вернуться,
                И детей на ноге покачать,
                И загадочно им улыбнуться.


                Захотелось вновь стать снова лошадью,
                Так чтоб дети бежали б ко мне,
                А я снова, от счастья, взъерошенный,
                Их катал бы, смеясь, на спине.


               А ведь было, вы помните было
               Как скакал я по дому, скакал.
               А теперь ездоками забытый,
               Я от дней, что сегодня устал.


                Заберите меня снова лошадью!
                На ноге заберите качать!
                А то скоро я в землю положенный,
                Не смогу за гнедых отвечать. 
         
            
               


Рецензии
Прекрасное желание-все снова начать! Вернуться в радость! Пусть услышит Вас жизнь, пусть вернет счастье, порадует. Такой дедушка-истинное счастье для внуков, они пронесут через всю жизнь воспоминания о доброй лошади, запомнят эту искреннюю любовь.Трогательно, чувственно.

Виктория Романюк   26.04.2023 19:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте милая Виктория! Желание-то, без всякого сомнения, прекрасное. Вот только жаль, что не осуществимое оно. Ни кем и никогда. Я уже писал об этом в "Если я оказался...". Но ничего страшного, ведь память о том, о хорошим прошлом и греет, и радует ее, нашу душу. Всего Вам всего, поддержки от родных и друзей и больше, больше дней с радостью и без уныния!

Юрий Давыдов 2   29.04.2023 16:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте милая Виктория! Ну, что Вам сказать, ну скажу вот что, что ничто и никогда не возвращается. Это закон жизни. Но остается память которая и греет, и дает силы и ... Поддержки Вам от родных и друзей, и как можно больше хороших дней, дней когда можно будет от всей души улыбаться и тому, и тому, и тому, и тем, и тем, и всякому, и каждому, и всем!

Юрий Давыдов 2   29.04.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.