Интерлюдия 2

Где то...
- Расскажи мне о своих достижениях как ты морок первому наложил и душу его заложил? Кстати имя то его как?
- Да особо не заморачивался,приходил в образе ЭЛа и внушал,подменил понятия, разжижижил мозг, посредством употребления наркотиков, все как обычно же. Потом Сергей так его зовут пошел в армию где с мой помощью стал агрессивным и циничным, потом в пьяной драке в клубе зарезал человека и все, он наш с потрохами, суд, тюрьма и душенька черная черная... Все как нам надо... Он моя марионетка. Теперь,исполняет все... Видел на что мы способны.
- А как второй твой подопечный?
- А вот с ним не понятно, то появится то исчезнет не всегда виден на наших сканирующих устройствах.
- Пару раз замечали, выслали Валькирий,темных исполнителей, даже псиглавов...без толку. Загоняли в ловушку, делали подставы... Как с гуся вода!
- Что то тревожно мне, узнай найди, выясни его путь от начала жизни...
Выполняй!!!
-Да, да Ваше мудрейшество..


Рецензии
Интересная история. Почему то я думаю, что не удастся заарканить второго подопечного, довольно многое он сумел преодолеть, закалился духом. А вдруг?
Жду продолжения,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   19.02.2019 00:12     Заявить о нарушении
Мне самому интересно)

Максим Егоров 5   19.02.2019 18:56   Заявить о нарушении