День шестой, такой холодный

       Солнце светит по весеннему,
       ветер чисто северный,
       а с морозом минус тридцать,
       симбиоз проверенный.

       По морозу я пошла,
       так самонадеянно,
       ветер северный прервал
       все мои намерения.

       Просквозил меня насквозь,
       голову и...ниже,
       ветер,уходил бы прочь,
       я тобой унижена.

       Дома холод,как всегда,
       окна в крупных льдинках,
       руки зябнут...ерунда,
       я ещё..."картинка."


Рецензии
Таня, привет! Песенка тебе под настроение, из Кремля:
http://www.youtube.com/watch?v=AlpxmiLMO-o

Где наша не пропадала! Держись.
Извини, что похулиганила у тебя.)

Ольга Шельпякова   06.02.2019 16:55     Заявить о нарушении
Ольга,спасибо!
Необычный Розенбаум.
Поделилась в Контакте.


Татьяна Гутова   06.02.2019 17:42   Заявить о нарушении
Смущён и благодарен даже за "нет" от барышни-судьи.
Вот чем нужно было парню заниматься! Стать, фактура, тембр - всё при нём.
Видно, не от хорошей жизни мошенником стал. Грабить банки - это не честных людей на большой дороге.
У меня он вызвал симпатию. Спасибо за ссылку, Надя.

Ольга Шельпякова   06.02.2019 18:40   Заявить о нарушении
Тоже поделилась ссылкой.
спасибо!

Татьяна Гутова   06.02.2019 20:05   Заявить о нарушении