Инсайт о банке

Инсайт о банке


Войти

Мои книги

Интервью

Интервью с победителем первого сезона литературной премии

сборник мистических рассказов

много положительных отзывов от жюри и восторженные комментарии от читателей.

Перейти к книге

Почему вы выбрали именно фантастику?

Фантастикой болею с детства, это мой любимый жанр. Он открывает двери в невозможное.

Как вы придумываете фантастические миры?

… Это мир, в котором туман, в котором нет ничего явного, тени ломаются, а по стенам разбегается морозный узор. В создании мира главное, чтобы я сама поверила в этот мир...

… я … не придумала, что могут делать герои после завязки, и слила всю историю одним предложением: «а дальше он научил их своему языку и стал их правителем».

… Начинающему автору пробиться к читателю крайне сложно. Объединившись, мы становимся заметнее. … легче найти читателей.

… Это авторы литературного портала «Синий сайт», и прежде всего его владельцы и идейные вдохновители – Алексей Ладо и Тим Яланский.

… В наших планах – продолжение работы… Мы надеемся, что проект выйдет … за сетевые рамки, … и увидит ещё больше читателей.

Вы получили несколько литературных премий. Какой больше всего гордитесь? Почему?

… Председатель жюри – Александр Прокопович, главный редактор издательства «Астрель-Спб» и основатель литературных курсов «Мастера текста», которые я заканчивала…

… контракт с лучшим (да простят меня все другие) литературным агентством России, «Банке, Гумен и Смирнова», эта роскошная статуэтка – символ, что все не зря, это подтверждение верности выбранного пути. И, наконец, … контракт с крупнейшим в России издательством «Эксмо»…

… Наверно, это лучше расскажет издательство и редактор, Юлия Селиванова. …мир Морози, холодный, пустынный, наполненный враждебными сущностями, увлёк их…

…Пользователь vk_...: «Хитросплетение мистики и реализма мне понравилось именно тем, что вся эта чертовщина прописана так, будто такое может произойти на САМОМ деле…

Бумажная версия книги

Электронная версия книги

О компании

Контакты

Служба поддержки

Возврат

Активировать купон

Публичная оферта

Политика обработки персональных данных…

Партнеры

Нужна помощь


6 февраля 2019 г. 13:05


Рецензии