Я самая счастливая - у меня есть Ты! Ч2, гл. 6

  Брачная церемония была торжественная и необычная,все произошло как в сказке:Принц обручился с Королевой- все было запоминающе-волнительным.Гостей не было, да это и не нужно им было,они были нужны друг другу,как Солнце Земле .
  Селин была в гипюровом платье белого цвета, облегающем ее стройную фигуру,будто выточенную из камня.От нее исходил мягкий,обволакивающий счастьем всех присутствующих свет-она  светилась от счастья!Анил был в черном костюме и белой рубашке с бабочкой,а на руке были часы фирмы Роулингс.
 Взгляд Селин упал на часы и сердце ее защемило-это был подарок ему за отличную работу , которая сделала его инвалидом.На ее глаза навернулись слезы .
-Ну вот.Ты еще заплачь здесь.Тут как раз твоих слез в фонтане не хватает,чтоб он был еще выше- а то что-то уж больно низковат ,я так понимаю ?- шутливо произнес Анил .
-Знаешь,я не хочу ни бриллиантов,ни этого ласвегаса, я хочу чтобы ты выздоровел и  больше не занимался этой опасной работой , о которой нельзя поговорить даже дома.
- Но эта работа - смысл моей жизни!
Может тогда все сейчас отменим?! - подмигнул он
- Ага"счас"-не дождешься! Сказал женимся-значит женимся!Твое слово для меня закон!
-Так уж и закон?С каких это пор ? Хотя бы раз послушалась меня: все делаешь по-своему , все как ты хочешь .Только не злись сейчас я прошу тебя,не начинай,давай позже!
-Это когда я тебя не слушалась?Ладно,позже так позже !
И она уловила себя на мысли :она действительно неслушница и ему с ней очень трудно.
И тут священник громко произнес :
- Согласен ли Анил взять в жены Селин?
- Да!-ответил он не раздумывая.
-Согласна Селин стать женой Анила?
- Конечно!- и они обменялись простыми колечками.
 Ан шепнул :
- кольцо с бриллиантами я подарю тебе позже, у меня денег не хватило,милая .
Затем был праздничный обед и праздничная программа .
 В отель приехали уставшие, но счастливые .Они приняли душ и через три минуты они уже спали беспробудным сном.
 Утром они поехали посмотреть город днем . Он был такой же красивый,как и ночью.В дневном свете он был красив по-своему . Они пофотографировались,поели в кафе мороженого ,затем прошлись по магазинам ,купили сувениры,пообедали в самом дорогом ресторане-креветки под соусом "Лас- Вегас ", а напоследок посетили музей "Старинных машин " при отеле - единственный в своем роде и к вечеру поехали в аэропорт.
Сев на борт авиалайнера им показалось ,что все это было не с ними.
 Едва коснувшись кресел,они уснули и каждому снилось именно то ,что произвело на него самое большое впечатление : ей- Лас- Вегас ,а ему-ОНА!Она для него была великолепнее Лас-Вегаса,она была его светом ,самым ярким и фиеричным светом ,так неожиданно ворвавшимся в его жизнь.
Приехав домой они приняли душ и бухнулись в любимую и родную кровать-царское ложе!Он лежал внизу,она на нем. Он стал осыпать ее лицо горячими поцелуями и вдруг на груди ощутил теплые капельки.
-Ты плачешь?
Она улыбалась, слезы текли ручьем.
- Ну ты как фонтан!
Теплые слезинки Селин капали на его лицо,грудь,шею-она не могла остановиться.
- Я уже весь в брызгах фонтана , как вчера-сейчас снова буду весь мокрый!
 "Ну чего она плакала ? Этот молодой и красивый мужчина был всецело ее,он дарил ей весь мир и не было ничего невозможного для него.Только бы он снова был здоров !"- думала Селин.
-Ну ты же знаешь я слюзница и плакать для меня -как покушать .
-Ну ты пока поплачь ,а я займусь делом!- и Анил нырнул под одеяло .Она засмеялась от его щекотных прикосновений...
 Рано утром солнечные лучи пробивались сквозь шторы,сделанные руками Селин. Ее рядом не было:она рассматривала фотографии на кухне.
- Что у нас сегодня на завтрак ? - крикнул он со спальни
Она заглянула в холодильник:там было пусто ! Но тут ее взгляд упал на колечко, она посмотрела на него,покрутила рукой и ответила :
-Сейчас сбегаю в магазин и через 15 минут будет завтрак. Сегодня у нас-криветки с зеленью под соусом "Лас-Вегас ".


Рецензии