Её зовут Лисичка

14 ноября.
Я снова позвонил Лисичке. Она ответила почти сразу:
- Привет, Саша!
- Привет, Лисичка. Не хочешь прогуляться?
- Хочу!
- Давай я зайду за тобой через полчаса?
- Хорошо.
- Пока, Лисичка.
- Пока!
И тут у меня возникла проблема. Куда сводить Лисичку так, чтобы ей понравилось? Я не нашёл ответа на вопрос и решил импровизировать. Через 30 минут я стоял возле её дома. Лисичка появилась в сопровождении мамы:
- Здравствуйте. Вы, должно быть, Саша?
- Да.
- А я Анна.
- Приятно познакомиться.
- Как хорошо, что вы подружились с моей Лисичкой. Знаете ли, у неё почти нет друзей. Все считают её чудной.
- Понимаю. Но я не считаю её такой.
Лисичка благодарно улыбнулась:
- Пойдём, Саш.
- Подождите! – спохватилась Анна. – Саша, извините, но Лисичке нужно отвести Марину и Максима на занятия.
Она вернулась в дом. Лисичка виновато улыбнулась и объяснила:
- Это мои брат и сестра. Мне нужно отвести их в Школу Искусств.
- Ничего. Пойдём вместе.
- Правда?
- Правда.
Анна вышла из дома. За ней следовали девочка и мальчик.
- Мама, Саша пойдёт с нами. – сказала Лисичка
- Ой, как хорошо. Спасибо Вам, Саша.
Меня немного смутило то, что Анна обращается ко мне на «Вы». Потом ко мне подошла девочка:
- Меня зовут Марина. – и она протянула мне руку.
- А я Саша.
Я пожал её маленькую ручку. Потом ко мне важно подошёл мальчик:
- Макс.
- Саша.
Мы обменялись рукопожатиями.
- Ну что, пойдём? – спросил я у Лисички. Она кивнула. Мы все вчетвером двинулись по улице. Марина держала сестру за руку. Макс шёл рядом со мной. У нас завязался разговор:
- Саша, а у тебя есть машинки?
- Да, но я в них уже не играю.
- Зря. Лисичка говорит, что они ночью оживают. Ты когда-нибудь видел, как они оживают?
- К сожалению, нет.
- Я тоже
Макс вздохнул. Потом он потянул меня за рукав и прошептал на ухо:
- Я думаю, Лисичка специально говорит, что они оживают, хотя и знает, что это не так.
- Знаешь, я с тобой не согласен. Я верю Лисичке.
- Тогда я тоже буду ей верить.
Вскоре мы дошли до Школы Искусств. Лисичка велела мне подождать снаружи. Минут через пять она вернулась.
- Куда пойдём? – спросила она.
- Эээ… - я замялся. – Я ещё не знаю.
- Давай просто прогуляемся по городу?
- Да что есть интересного в нашем-то городе?!
Лисичка встрепенулась, загорелись искорки в глазах, она набрала побольше воздуха в лёгкие и начала быстро-быстро говорить:
- В нашем городе полно разных укромных местечек и интересных «неформальных» экспонатов. Например, рядом с моей школой находится почти неизведанный Сизый Лес. А помнишь парк, в котором мы были вчера? Думаю, это замок осени. А мост сплетён из разных историй! Если внимательно присмотреться к нему, то можно узнать столько всего нового о нём и о нашем городе! В реке живут русалки, водяные нимфы и речные дельфины. Возле Ванькиного дома растёт огромное вишнёвое дерево. Мы часто там прячемся, когда играем в «Казаков-разбойников». И ещё там растёт самая вкусная вишня. А из окна соседнего дома виден призрачный замок! И…
- Подожди, подожди. Не так быстро. – засмеялся я. – Лисичка, давай ты будешь моим экскурсоводом и проведёшь по самым интересным, на твой взгляд, местам.
- Хорошо!
И она потянула меня на остановку. Автобус пришёл быстро. Лисичка затащила меня в салон и села возле окна. Я устроился рядом.


Рецензии