Сантехник

-Сантехника вызывали?
-Да.
-Что у вас?
-Кран течёт.
-Ясно. Хозяйка, показывай.
-Вот он, никак не закрыть.
-Ничего, сейчас прокладку поменяем и будет всё в ажуре. Идите, займитесь своим делом, я сейчас, мигом!.. Вот только никак не пойму, где у вас тут вода перекрывается? Этот, или не этот... Вроде бы этот... Должен быть. Значит, этот!А-а-а-а-а...!! Хозяйка!!
-Что же Вы делаете?
-Не тот кран перекрыл, холодный вместо горячего.Дайте что-нибудь от ожёгов!
-Вот, спиртовая настойка.
-На чём?
-На травах.
-Годится, идите, займитесь своим делом.

   Ну, хозяюшка, соображает! Сейчас и мы начнём соображать, что дальше делать.Да что соображать, прокладку менять надо. Толь работа эта пустяковая, копеечная. Вот если бы весь кран поменять, да ещё на импортный... Думай, думай, Серёга!.. А что это мысль... Вот сейчас мы ей ещё один потопчик устроим, краник долой и вентили на всю катушку, оба!
-Эй, в ванной! Вы мне всю кухню затопили!
- Правильно, надо менять не прокладку, а весь кран целиком.
-Так перекройте хотя бы вентили!
Ну, хозяюшка, соображает.
- Эй, на кухне, Вы кто по специальности?
- Доктор философии.
Вот так штука, профессия никчёмная, а голова работает. Задать ей что ли пару вопросов на засыпку?
-Эй, филосов, а Вы знаете, сколько стоит немецкий кран?
-Знаю, тысячу сто пятьдесят рублей, а прокладка, которую поменять нужно, стоит пять рублей.
Попал я, попал,как кур в ощип!
-Хозяюшка, где Вы работаете?
-В институте преподаю.
-Послушайте, хватит штаны протирать и студентам мозги пудрить. С такой головой нечего там делать. Приходите к нам в контору, я Вам протекцию устрою. Походишь с годик у меня в учениках, а потом, даст Бог, и до бухгалтерши дорастёшь. Это ведь золотое дно,Эльдорадо, как говорит один мой знакомый зэк.Через пять лет поставишь себе золотой унитаз,а мне бюст отольёшь из чистого серебра. Приходи,не прогадаешь. А мужик у тебя кем работает?
-Он профессор.
-Ну, ясно.Безрукий. Это ведь какой расклад? К каждому профессору нужно приставить по сантехнику, хорошо, что не у каждого жена с головой. Значит, мы без работы и денег не останемся. Так выпьем за науку и учёных, наших кормильцев
и поильцев!


Рецензии
Дааа, сантехники, люди сУрьёзные,кудой проХфессорАм, до них... С улыбкой.

Тома Снегова   13.02.2019 16:41     Заявить о нарушении