Рассказы для детей в стихах

                СОДЕРЖАНИЕ

1. Веничка………………………………………………… стр. 2-4
2. Мечта……………………………………………………… стр. 5-7
3. Никита Слонов………………………………… стр. 7-11
4. Жадина ………………………………………………… стр. 11-12
5. Футболист ………………………………………… стр. 13-14
6. Бабушка………………………………………………… стр. 15-16
7. Шахматистка……………………………………… стр. 16-18
8. Модельер……………………………………………… стр. 18-19
9. Повариха……………………………………………… стр. 19-20
10. Жених……………………………………………………. стр. 20-22    




               Никита Слонов

Никита любит рисовать, мечтает стать художником
Свои рисунки он хранит, в футляре, называя тубусом.

Картины трубочкой свернёт и аккуратно всунет в Тубус
- Чтоб не запачкать, говорит, - Они рисунки, а не глобус!

Когда палитру он берёт, и кисти в краску обмакнёт
Его рисунок оживает, силу, мощь приобретает!

Творенья Ники велики! – заметив, скажут знатоки
- Ещё один Ван Гог родился, - однажды кто-то заявил

- Да нет, по стилю он Шагал, я руку мастера узнал
- Скорее Репин! - нет Крамской! - все спорили наперебой.

Тут в разговор вступил Картонов, - знаток картин, а иногда
По совместительству Никитин дядя, который любит племяша.

Его слова имеют вес, и спорить с ним никто не лес
Картонов  гордо заявил: я тут подумал и решил:

Не надо спорить, господа!- Никита, - Николос Сафронов!
Такой же стиль и глубина, ну посмотрите, вот сюда!

- Игра теней, и угол света, - Что видим мы на полотне?
Сафронова напоминает сильно, мне это очень по душе!

Никита слушал в стороне, потом сказал тихонько
- Пора бы споры прекратить, а мне к работе приступить.

- Ведь я теперь Сафронов! - А он лениться не привык
- Что скажешь, дядюшка Картонов?

- Я тут подумал на досуге, – ответил дядя не спеша!
- Нарисовал бы ты посуду, меня по центру у стола.

- Хочу изобразить машины! – сказал Никита, а ещё
Дорогу, автодром, Тойоты, пикапы, белое Рено!

- Ты лучше нарисуй кувшинчик, а рядом фрукты на столе
- что толку от твоей машины, а натюрморт всегда в цене.

- Опять же про меня ты вспомни, хочу в историю войти
- ведь я твой дядя, Ники милый, подумай и изобрази.

Художник начал размышлять, и палец в нос засунул,
Там покрутил немного он и сразу же придумал.

Итак, процесс начался: мольберт, холсты, карандаши
Всё в ход пошло для натюрморта, смотри Никита, не спеши!

Уже мы видим на холсте: кувшин и фрукты на столе
Никита красок не жалел, красиво всё запечатлел

Да только есть одна проблема: - Как дядюшку изобразить? Дилемма!
У малыша Сафронова, нет места для Картонова.

Кувшин по центру разместился, а фрукты по бокам
Тут явно нет для дяди места, Никита размышлял.

Ну что мне делать? Как мне быть? Куда мне дядю посадить?
И тут Никита догадался, когда в носу покавырялся.

Зачем же портить натюрморт? – Дяде нет в нём место.
Нарисую я портрет, всем будет интересно.

Никита долго выводил черты лица Картонова
То нос кривой, то глаз косой, усы, как у Буденова!

Намучился племянник, рисуя дяде брови
- Ну, как с таким лицом, ему войти в историю?

- Нет, лицо его не для портрета! – размышлял Никита
Пропорции не соблюдены, любой заметит это.

Тем временем Картонов, заказ свой терпеливо ждал
Надеясь, что Никита его надежды оправдал.

Настало время обнажить мольберты, собрались многие взглянуть
Как мастер натюрморт, портреты представит зрителю на суд.

- Кто же это на портрете? – спросил Картонов не спеша?
- Ты что же, дядя, - произнёс Никита, - Не уж то не узнал себя?

Вдруг в зале воцарилась тишина, её нарушил господин Картонов.
Он произнёс, едва дыша: - племянник не Сафронов!
- А кто? - спросили господа, в ответ, услышав - СЛОНОВ.



               Жадина
Виталику купили большой велосипед
Он стал крутить педали, забросив свой мопед

Завидуют ребята, - Витальке повезло!
Такой красивый велик не видели давно.

Два колеса огромных, и рама есть, и руль
Кричит с балкона мама: - «Ты велик карауль!»

Тут Антон подходит и просит прокатиться.
- Нет, - кричит Виталик, - Ещё сломаешь спицы!

- Давай мы вместе сядем на твой велосипед!
- Ты впереди, я сзади, - предложил сосед.

Виталик не сдавался, был твёрдый, как кремень
Один везде катался на велике «Тюмень».

Но вот однажды утром велосипед сломался
Весь день чинил Виталик, а велик не катался.

- Что же с ним случилось? – Никак я не пойму?
- Ребята, помогите! – А я вас прокачу!

- Нет, уж ремонтируй велосипед один!
Сказал многозначительно Иванов Данил.

- Мы тебе не будем с ремонтом помогать,
- Ведь ты нам покататься не хотел давать.

Тут в спор вмешалась Ирочка с улицы Петрова
- Не нужен нам твой велик, ремонтируй дома!

- Вы меня простите, вдруг сказал Виталик.
- Велик заберите и на нём катайтесь сколько захотите!

Обрадовались дети: - Витальку проучили!
Затем собрались вместе и велик починили.

Сейчас уже Виталику не жаль велосипед
Ведь у него есть старенький, красненький мопед.





               


Рецензии