Идет снег...

   Сейчас опять идет снег, - так трогательно... Каждый раз, когда я смотрю на снег мне так хорошо. Всегда вспоминалось что-то разное, а теперь, увидев снег, я так часто думаю о одном обычном дне, который так неоднозначно начался и так прекрасно, мило, красиво и радостно закончился.

   С этим днем связаны воспоминания, о красоте, гармонии, радости и добре. Мы сидели в душном зале, смотрели хвастливый фильм, случали речи, смотрели уже выученную наизусть и намозолившую глаза выставку и вдруг всё кончилось. Мы взяли вещи, немного усталые и разморенные, одевшись вышли на улицу и тут... Посмотрев вокруг мы просто замерли... Дыхание захватывало от такой красоты. После сильного опаздания зима всё-таки пришла. И как?.. Её как будто держали в заперти и неудержали.. Небо как будто прорвал шквал снега. Огромные снежинки - большие, красивые и холодные падали на землю словно пух из распоротой подушки..

   Как это было здорово... Действительно, правдива поговорка - "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Мы словно попали в чудесную сказку, где всё потеряло свое значение и были только мы вдвоем. Её радостные глаза, дыхание, превращавшееся в пар, пушистый холодный снег и я, одурманеный всем этим праздником жизни. Как же нам хорошо и радостно.. Было ничего не видно, мы заблудились, но не капельки не жалели..

   Тот день я никогда не забуду, он словно драгоценная жемчужина всегда будет бережно храниться в моей памяти.


Рецензии