Чего я хочу? Размышление

Сегодня я понял, кажется, чего я хочу. И в этом снова помогла мне зима. Это такое время года, которое решительно располагает к размышлениям и раздумьям..
   Один взгляд на эту белизну напоминает мне Евангельские слова: "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди больше возлюбили тьму, нежели свет потому что дела их были злы. Ибо всякий делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Ин.3:19-21)
И правда так и выходит. В лучах утреннего солнца незатоптанный снег так прекрасен.. Хочется смотреть и смотреть на него, но глаза ломит от этого света - помраченный человек зажмуривается, щурится, но всё-равно смотрит желая стать частицей этого света..
   Наблюдая из своего окна за этой красотой мне захотелось закутаться потеплее в зимнюю одежду, надеть валенки и пойти в дремучий сосновый лес, туда где никого нет. В лучах полуденного солнца пыхтеть, протаптывая тропинку, смотреть на причудливые сугробы и деревья припорошенные белым пухом зимы, снегом..
   Проходя мимо заледеневшего лесного озера подумать, поразмышлять. Здесь ничто и никто не отвлекает, здесь тишина и уединение, здесь детская радость от свидания с девственной природой. Как иногда не хватеает такой прогулки в суете нашей городской жизни.. Как хочется отвлечься от проблем и просто порадоваться жизни и той красоте, которую создал Господь..
   Так когда идем?..


Рецензии