Двадцать лет

Прошло двадцать лет, как рифмую,
А всё не стареет строка.
Хоть пик оптимизма уж пройден,
Бедой не унять старика.

Ищу каждый день я мгновенья,
Что очень давно потерял…
Пусть строки печальных сомнений:
А жив ли ещё идеал?

Пусть строчка ещё повоюет,
Прогонит старуху-печаль,
И пусть хоть свирепствует вьюга,
Мне в строчках проглянет Грааль.

Пусть двадцать, но стих ещё молод,
Надежды сосуд не расколот.


Рецензии
Вы, Герман, замечательный Поэт!
От всей души Вас с юбилеем поздравляю!
Рифмуете прекрасно двадцать лет,
А я Вам - пятьдесят ещё желаю!

Ната Славина   07.02.2019 16:31     Заявить о нарушении
Ой, Ната, спасибо вам преогромное за такие приятные строки!
Ловлю вас, Ната, я на слове,
Пол-века буду я писать,
Но это только при условье,
Что вам придётся поздравлять,
Но это значит, на Прозаре
И вам придётся рифмовать.
Герман

Герман Гусев   07.02.2019 20:21   Заявить о нарушении
Рифмую я не очень складно,
Но раз пообещала - ладно!
Полвека буду поздравлять,
Так продолжайте ж рифмовать!

Ната Славина   07.02.2019 20:23   Заявить о нарушении
Так сладко, Ната, обещанье,
Не будет с рифмой расставанья!
Герман

Герман Гусев   08.02.2019 21:16   Заявить о нарушении