Себя понимайте по-другому...

Автор Бог Мироздания.
Книга 10
Глава 35

1 Строение Человека – это Великая Тайна.
Эту Тайну вам не дано узнать до конца.
В эту Тайну вам проникать смертельно опасно.
Она разглашению не подлежит.

2   Даю навсегда строгий запрет на изучение генной системы Человека.
Страдания ждут вас большие, если этот запрет не будете исполнять.
Более того, сократить вмешательство в Мое Творение Человека.

3   Поразительно, ученые не в состоянии изучать, понять содержание
 Нового Завета, даже не держали Н.З. в руках.
Позволяете себе экспериментировать в Творчестве Моем.
   
4   Предательство Меня продолжается.
Уходите от Меня постоянно на встречу с силами Тьмы.
И многие из вас богато, роскошно живут, служа темным.
«Зарабатывать» миллионы, миллиарды Сатана вам позволяет, желая,
чтобы вас было как много больше.
Этим приносите страдания простым трудящимся, Детям Моим.
Однако, предстоит вам себя понимать совсем по-другому.

5   - Да, Людмила, экзамен на зрелость понимания сущности своей, 
не произойдет так скоро.
Вы приняты на 1-й курс Святого Университета, поэтому пишу Учебники Небесные.
Они вас переведут с Курса на Курс. Они заставят вас усердно учиться,
понимать Законы Отца-Создателя.

6 - Людмила, не трать время, не читай никакие книги, не засоряй ум свой,
пиши, учи только Мои Новые Книги. Тебе многое надо успеть.
Когда закончишь издавать Книги, радуйся успеху своему.
Я буду радоваться вместе с тобой!

7   Запрещаю вам изучать людскую лживую «правду».
Она вас предает постоянно, она вас делает преступниками, она сомневаться
во Мне заставляет сегодня.

8   Запрещаю много писать, анализировать содержание Моих Книг.
Они программированы только на изучение и исполнение.
Они заставят вас разносторонне и глубоко Сущность Мою понимать и славить!
ХХ век будете определять, понимать заново и правильно.
Для вас пишу Рукой Святой Сам.

9   Пишу много неведомого.
Если Я - Бог Мироздания - Святая Сущность, то вы, Частицы Меня-Дети Мои, тоже Святые Сущности.
Редко радуетесь Жизни, как Святые Сущности Земли Святой!
Вас жду всех радоваться со Мной на Встрече со Мной в Теле!

10   Сегодня живущие, даю осознать, принять обновляющийся Мир земной
через ваши мысли чистые, мечты светлые, поступки благочестивые, дела созидательные.

11 Вас 6 миллиардов Граждан Земли, можете за несколько лет
исцелить Землю общими усилиями, чистыми устремлениями Носителей Света!
Даже Студенты первокурсники Университета, ждите Встречу со Мной радостно,
с любовью!

12 У далеких предков было много сомнений, когда явился на Землю к вам!
Многих смущало то, что Я родился в бедной семье.
Вас настораживало 2 тысячи лет, Меня не принимали во многих семьях потому,
что Я был Сыном плотника.

13 Знайте, что Иосиф никогда не был Моим кровным отцом
Иосиф никогда не был мужем Моей Матери Марии.

14 Скоро будете знать, понимать, что все существа неразрывно связаны
между собой и представляют Единую Сущность.
ВСЕ во Мне.
Сегодня дальнейшая жизнь ваша должна резко измениться.
Жизнь содержит вас в Себе.
Дальнейшее поругание Жизни преступлениями несметными,
приведет к отторжению вас.
Глава 36


Рецензии