Россия не распадётся 2

 

«Распад России — гипотетические сценарии и прогнозы распада Российской Федерации как единого государства».

Этой теме посвящены сотни статей в интернете.
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Распад России

Полгода назад я писал, что Россия не распадётся. Что, от России могут отойти только те народы, те территории, которые Россией и не были.

«Россия никогда не распадётся.
Кто ждёт такое, точно не дождётся.
А если отпадёт кто, России не беда,
Значит, он Россией и не был никогда»

 http://www.proza.ru/2018/08/18/363

Как и все граждане Российской Федерации, я называю нашу страну – Россия. Так удобнее. И приятнее. А кто мне укажет территорию в Российской Федерации, которую можно назвать: «Это страна Россия»? Россия, где главенствуют ЗАКОНЫ в главнейших жизненных потребностях народа России?

Не знаю я такого участка земли на территории Российской Федерации, где бы не имели права командовать чуждые этой земле, народу этой земли, незваные варяги.

Возможно, я просто плохо вижу. Всё таки уже - девяносто пятый.
Вот доживёте до этих лет... Дай вам Бог.

  7.02.2019


Рецензии