Жизнь потекла вспять

2 февраля 2013 года.

– Ну, паразит, опять поздно пришёл! Когда за уроки сядешь? Опять мать свою до слёз довёл, паршивец! – говорил я сыну.

1 февраля 2013 года.

Случилось что-то непонятное. Сегодня должно было быть 3 февраля, а у меня первое. Всех спросил: « Какое сегодня число?». Все ответили, что первое февраля. Значит, показалось, что вчера было второе февраля.

31 января 2013 года.

Нет, не показалось. Сегодня 31 января. Все мне это подтвердили. Причём не знают, что произойдёт 1 февраля и 2 февраля. А я знаю, что произойдёт.

30 января 2013 года.

Пришёл к выводу, что у меня пошёл обратный отсчёт по времени. Бросил пить.

29 января 2013 года.

Интересная ситуация. Я знаю, что произойдёт завтра и знаю, что - вчера. 28 января я помню, потому что уже в нем жил до обратного отсчёта времени. События тридцатого января совсем хорошо помню. Я в нём жил дважды. Туда и обратно.

Кроме того, я точно знаю, когда закончится моё сосуществование. В день моего рождения.
Снова запил.



12 октября 2011 года

Меня на работе повысили в должности и соответственно повышен оклад. Немного грустновато, потому что завтра 11 октября у меня оклад будет пониже.



6 мая 2005 года

Голова разламывается. Даже рассол не помогает.

5 мая 2005 года.

Состоялась свадьба. Я женился на Анюте. Мероприятие было проведено на высшем уровне. Испортило только одно обстоятельство. Когда мы вышли с Анютой из свадебной машины и направились к Дворцу Бракосочетаний, хлынул ливень. Анюта, бракосочетаясь со мной, выглядела как мокрая курица.

4 мая 2005 года.

Обязательно надо зонтик взять. Завтра свадьба. Хотя какой смысл, если у меня завтра будет 3 мая 2005 года. Нет, чтобы позавчера, шестого мая зонтик прихватить. А как я мог это вспомнить, если голова раскалывалась? Даже рассол не помогал.



2 февраля 1975 года.

Учусь в седьмом классе. Домашние уроки делать не хочу. Со двора пришёл поздно и с разбитым носом.
– Ну, паразит, опять поздно пришёл! Когда за уроки сядешь? Опять мать свою до слёз довёл, паршивец! – это отец мне говорит.

3 февраля 1975 года.

Глазам своим не верю. Сегодня не первое, а третье февраля.

4 февраля 1975 года.

Это просто невероятно! Время идёт в нужном направлении. Вот удача! Я теперь жизнь по-иному проживу.

10 февраля 1975 года.

Составил конкретный план своей жизни, учитывая опыт предыдущей.

Во-первых, школу закончу с серебряной медалью. На золотую я не потяну. Кишка тонка. И поступлю на юридический, а не на технический. В будущем юристы будут востребованы.

На Анюте не женюсь. Подсуну однокурснику Игорю. Пусть он помается. Сам женюсь на Татьяне. Она в будущем станет преуспевающим бизнесменом. Вы не подумайте, что это брак по расчету. Я же, как бы не знаю об этом. Да и вообще она мне более симпатична, чем Анюта.

2 февраля 2013 года.

Извините, что так долго не писал. Татьяна не стала успевающим бизнесменом, рано от меня забеременела. Работает продавщицей. Я востребованный юрист. Помогаю Татьяне по дому. Всё хорошо. Только с сыном проблемы. О, явился!

– Ну, паразит, опять поздно пришёл! Когда за уроки сядешь? Опять мать свою до слёз довёл, паршивец! – это я ему говорю

Боже! Я же это говорил сыну в прошлой жизни. Неужели время опять потечёт вспять?! Бросил пить.

3 февраля 2013 года.

Время назад не потекло! Не потекло! Не потекло! От радости снова начал пить.

 


Рецензии
Интересно... Но пить ему надо бросать!

Андрей Евсеенко   07.02.2019 22:33     Заявить о нарушении
Бросит, обязательно бросит, если время опять потечёт вспять )

Владимир Яремчук Чук   08.02.2019 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.