Озадаченность

Карнаулов шёл. А нет, не шёл, а стоял на месте, озадаченный. Потом он поднял голову вверх и увидел трубы, хитро сплетённые хитрыми хитросплетениями. 
И сказал я себе : "хватит идти мне за глупостью". И остановился... 
Юноша посмотрел назад, за спиной ничего не было, повернул голову обратно и увидел огромный валун, преграждающий путь. Пал на колени и потекли слёзы. А мимо как раз проходил Никто. Никто прошёл мимо... 
Человек тоже упал мимо. Один я упал рядом с этим заплаканым дитятей. Мы стали рыдать вместе. 
Потом поднял шею вверх. Трубы. Пора домой. Отрок умолял меня не уходить. Я был озадачен, почти как Карнаулов. Решил положить его в рюкзак котёнком. Но дорога домой упала и потерялась. Поэтому я бродил с котёнком в рюкзаке, пока не пришла темень. А темень говорит, нас увидевши : "уходите отсюда". Мы покатились с горки перекатиполем и плюхнулись в речюшку. 
Только Сюдзи Цусима выплыл...


Рецензии