Побольше от любви

Не верх, не дно,
вешу посередине.
Вокруг оно,
а я, как он в резине.

*

Если вы с привычкой на «ты», то это притычка.

*

Я услышал, что «везенье –
непростое ремесло».
Не владею им с рожденья,
как назло.

*

У богатых – бентли в штатах,
а у нас – ВАЗ.

*

Будешь верить Богу –
будешь божий раб,
а моя дорога –
в баб.

*

Что сердце не полнит – пустое.

*

Я летать хочу
и во сне летаю.
Всё лечу, лечу…
Вечно пролетаю.

*

Негодники не годны, угодников сколь угодно, а любви всё нет.

*

Смерть – это двери в новые миры,
и сколько их всего – никто не знает.
Живём в одном из них мы до поры,
а после…
нас могила ожидает.

*

Женщины делятся на загадочных, угадочных, догадочных и гадочных.

*

Мужик – совсем как молоко:
в покое прокисает,
чуть-чуть не уследишь, легко
сбегает.

*

Я назвал свою собаку «Де», говорю ей: «Делай!» – и она лает.

*

О, девушки – вы чистый лист!
А мы, мужчины – ручки:
оставить каждый норовит
автограф свой до кучки.

*

Мы делаем вид, а вид в это время делает нас.

*

Мечтала о принце на белом коне,
пришлось согласиться на Ваню в авто.
У всех точно так же: живёшь как во сне…
без снов.

*

Истина в вине… тонет и утягивает на дно искателей.

*

Ты пчела, а я мёд,
ты пурга, а я лёд,
ты газета, я вести:
отчего мы не вместе?

*

До двадцати пяти лет человек растёт по природе, потом – по желанию.

*

Всё в жизни – мелочи, ведь это
всего лишь только жизнь твоя.
Всё в жизни важно, ведь на свете
на миг ты…
Не теряй ни дня.

*

Женщина-полицейский – вумент.

*

Льётся свет, льётся дождь,
льётся радость и злость…
Будь добрее, не злись,
не пролей свою жизнь.

*

Девушек с маленькой грудью и в длинной юбке запоминаешь в лицо.

*

Бегут от страха безоглядно,
пытаясь, прочих обвинить.
Да, безоглядное отрадно,
но лучше так – уметь любить.

*

В попу попа попал попугай, попа попа попугаю не рай.
(скороговорка)

*

Мне гороскоп по гороскопу!
Что мне до адского огня?
Найти свою бы Пенелопу,
ждала что верно бы меня.

*

«Из грязи в князи»…, из трясины в балерины, из вьюги в супруги, из метели в постели, из жары в тартарары, из дерьма в терема, из сортира в кумиры и т.д.

*

Хорошему трубкозубу стоматолог не нужен.

*

Когда не привык – «никогда» не страшно.

*

Если мечта не сбывается – сбрось цену.
(из прежнего)

*

Любовь должна быть взаимной, нелюбовь тоже.

*

Если земля отторгает асфальт – это русская земля.

*

Совершать, совершать и совершать до совершенства!

*

Если бы люди не врали, не брали, не крали и не орали – вот было бы ралли!

*

Хорошо, когда любовь живёт в голове, ещё лучше, когда в сердце и вообще классно, когда у неё своя хата.

*

Родятся люди на земле от разного порой:
от любопытства, от измен, от шалости иной,
от страсти, глупости, вина…
Случилось, не реви!
Но пусть рождается людей побольше от любви!

*****


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.