Атакуют цесарки

      Девятое сентября 2017 года. Сегодня после обеда, по согласованию с хозяйкой, у которой мы берем молоко для ребенка, заехал на машине за очередной банкой молока. Как обычно, подъехал ко двору её дома. Со мной были в машине жена и дочка Маргарита. Они вышли из машины походить по травке, а я с пустой банкой для обмена и деньгами в руках направился во двор дома за молоком.

      Вошел во двор. Двор большой, опрятный, под ногами не загаженная птицей и скотиной травка. Во дворе лает, ни как не хочет признавать меня, небольшая собачонка Шарик. Во дворе гуляли толпой шесть цесарок, они стояли у входа в дом и клохтали по-своему.

      Когда я вошел во двор, цесарки заинтересовались мною и потихоньку стали, опять же толпой, подбираться ко мне. Из глубины двора подошли ещё две птицы. Чувствую, надвигается «гроза». Впереди стоящие птицы уже начали головы гнуть и вытягивать шеи в надежде ущипнуть меня.

      У меня в руках пустая трехлитровая банка в пакете. Пришлось её применить в целях самообороны, отбиваясь от четырех пытающихся ущипнуть меня за ноги цесарок. Я отступил к входным воротам. «Противник» в лице четырех больших птиц временно одержал тактическую победу.

      Тут открылась дверь в дом, это хозяйка вынесла молоко мне.

      Набравшись смелости, я вбежал в сени дома, спасаясь от цесарок. Хозяйка улыбалась. Ей было лет под семьдесят. Кроме неё в доме жил её 94-х летний отец, очень старый дедушка. Ветеран войны, прошел почти всю войну, служил в противотанковой артиллерии, кавалер ордена Славы 3-ей степени. Вот всё что я о нём знаю.

      Я поздоровался. Нет, я не боялся этих птиц, просто из детства я помню, как клюются гуси. У нас дома они в своё время жили. Они не только щиплются, но и ещё бьют крыльями, да так, что синяки долго не проходят.

      Обратно к машине я пробежал мимо цесарок бегом, они не успели даже отреагировать на меня, а только подняли шум.

      Вот такое весёлое происшествие приключилось со мной во время рядовой поездки за молоком в соседнее село.


Рецензии
Странно... Один мой знакомый держит цесарок. Вполне мирные птицы.

Максим Рябов 2   08.03.2019 18:08     Заявить о нарушении
Курочки да, а вот петухи...

Владимир Росейкин   09.03.2019 10:39   Заявить о нарушении