а

я тебя
наверное
больше
не люблю.

но меня
во время депрессий
наводнений
землетрясений
души
утешает лишь мысль
о тебе.

снаружи буран
вьюга
ураган
а я будто с ума сошел:
вместо самозащиты и поиска убежища
ищу в уголках памяти тебя.
миг...и
я спокоен.

я тебя
наверное
больше
не люблю

"прежде чем лезть в воду во второй раз, вспомни, что заставило тебя выйти из нее в первый."
так говорят мудрецы.

а мне плевать
можешь меня расстрелять
острыми словами
на части разорвать
взглядом
и безразличием

пусть.

и пусть я буду лечить свои раны
годами
я буду рад
что ранен
тобой.

и пусть
ты мой враг
и друг
и весь мой мир...

мне без разницы
это ведь ТЫ!

и я стою перед тобой
с голой душой
готовый на всё
что угодно

и пусть я умру
как последний дурак...

я знаю..
я был в твоих объятиях
и губы твои меня целовали.


Рецензии