В этот вечер, тихий и печальный...

В этот вечер тихий и печальный
Вспоминаю прошлое я вновь
Женщине с красивыми глазами
Подарил я дюжину стихов.

А она в ответ опять смеется
Я тону в голубизне очей
Для меня она - луна и солнце
Для нее я - глупенький юнец. 

Не нужны ей ни стихи, ни розы
Ни мои признания в любви
В ее взрослых грезах приземленных
Рядом с нею истинный мужик.

Он богат и щедрый на подарки
Он готов ей шубы покупать
Ей охота жизни сытой, сладкой...
Той, которой мне ни в жизнь не дать.

Этот вечер тихий и печальный
Вспоминаю прошлое я вновь
Образ твой возвышенно хрустальный
Был разбит под грузом грубых слов.


Рецензии
Прагматичные дамы обычно"бизнес леди"
и нередко одинокие. Только стихи им
точно не нужны...

Евгений Капитанов   08.02.2019 00:10     Заявить о нарушении
Вы правы, Евгений. Большое спасибо за комментарий)

Пак Евгений   08.02.2019 06:21   Заявить о нарушении