02. 01. 1998 год

Пили с Александром коньяк. Уважаем друг друга. Не можем выйти на важный разговор. Чаще всего подобные попытки – подготовка, наработка. 
 Коньяк вещь хорошая. Все последующее - глупость. Ясно, что Валера сам напрашивался на неприятности. 
Анекдот начала года, куда исчезла бутылка, принесённая Поляковыми? Потом я начал говорить о своей любви к Левитану, Юрскому. Хочется сказать друг другу большее, значительное. 
 Впечатления моей жизни меняются резко и контрастно: то неприятность, то яркое, светлое, хорошее. По утрам обливаюсь холодной водой. Здорово бодрит.
Гостей провожаю, другие на порог. Богдан, Кристина, Лёша - космонавт. Разговор у нас общего характера. Присутствие Лёши – космонавта не вызывает вдохновение. Затем появились Поляковы и Шарак Ирочка . 
-Как живёте, Леонид Андреевич?
 Я замялся.
-Хреново. - Милым голоском ответила она за меня.
 Смотрим КВН, оказавшийся скучным и неинтересным.
 Да, потёрло меня за эти три года.
 Слабее оказался? Без сомнения, крепче.
В стране наметился выход из кризиса. Шуточки по национальному вопросу набили всем оскомину. Американский примитивизм осточертел.


Рецензии