Разочарование нас не постигло

Ваулины горы  03.02.19.

     За полтора часа до старта я уже собран. Неожиданный звонок. Вася. Говорит, форс мажор. Снега навалило по колено, а в распадках и выше, плюс оттепель, он стал тяжелый. Намеченную дистанцию ему, по любому, вовремя не поставить. Выложил отбой в Контакте. Обзванивает людей. Вынужден отменить тренировку.

     А я вчера уже команду сколотил. Свои внуки далеко, так я пограничников сагитировал.
Ангелина и Анжелика ( http://www.proza.ru/2018/06/12/174 ) всегда готовы к приключениям. А Мама Света и Папа Лёша всегда готовы им приключения обеспечить.

     Звонить не стал. Выдвинулся к ним, как было условлено.
Решили выезд не отменять. Одели девчонок. Пока собирались взрослые, мы с ними и ротвеллершей Зариной успели башню к снежной крепости во дворе надстроить и ёлочной мишурой украсить.

     Приехали вовремя. Мы не одни. На старте внедорожник Васин стоит и знакомая красная "Авдюха" Серёжи Тарасика. Серёга уже убежал на дистанцию, а я, Взяв пару карт у Васи, пользуясь случаем, беру у него короткое интервью. Оказывается, я "в старой жизни", сорок лет назад работал вместе с его Дедом, тоже Василием Абросимовым, бывшим военным лётчиком. Наследственность.

     Поговорили. Вася побежал снимать поставленные КП, а я по рыхлому снегу поднялся на горку. Снег мокрый, жухдый, проваливается, даже ватрушки по нему не скользят.
     Девчонки ползают по сугробам, а папа Лёша вспоминает былое. До службы в армии он был неслабым мотогонщиком, и на Ваулиногорской трассе ему каждый вираж знаком.

     Лес прозрачен. С вершины видно, как Вася преодолевает, на заснеженных подъёмах кое где аж на четырёх костях, отрезки между КП. Попробовал, не переодевшись, присоединиться к нему и я, но, через пару сотен метров в момент перегрелся, а дыхалка не включилась. Вернулся к Лёше.

     Вася, сняв КП, передал мне "вахту", вдруг кто ни будь ещё приедет, отъехал.

     Поработав лошадками, покатали девчонок на ватрушках. Лёше тоже пора по делам. Упаковался он - ватрушки в салон, девчонок в кабину и отъехал. А я, снова поднявшись на смотровую гору, остался поджидать Серёгу. Ждать пришлось недолго. Сначала послышался заморенный собачий лай, а потом из-за горочки появился и хозяин Умки.
     Серёжа переодевается около машины - ни одной сухой нитки. Пожалуй, я правильно поступил, отменив для себя старт. До моей "глухой деревни" шесть километриков. Как раз мне и хватит размяться.

     Вечером в "контакте" открыл группу "Ориентирование О - Псков".
Оказывается, мы не одни ползали по дистанции.

Владимир Васильев:
Дмитрия там не видели.

Василий Абросимов ответил Владимиру:
Владимир, он просто убежал чуть раньше.

Василию Респект и Уважуха. Благодарность за красивые карты.

Dmitriy Glotov:
Хех, спасибо Вася что привёз меня.
Несмотря на все ваши отзывы, по мне так тренировку можно было не отменять. Средний снежный покров по голень. По пояс мест вообще не нашёл, максимум по колено, и то единичные места. Половина дистанции проходит по дорогам. Трек 6.2км за 1 час. После меня, Васи, Сергея и двух собак там были такие колеи, что даже ноги можно было не поднимать.
Конечно, тренировка еще предполагала собственную рисовку (я бежал обычный выбор). Но так как дистанция проходила в 2 круга, можно было после одного круга сойти.
А вообще, я кайфанул.

Василий Абросимов:
Dmitriy, ну будем считать что я перестраховался.
Владимир Васильев:
Василий принял единственно правильное решение. Мокрый тяжёлый снег, где по колено, а где и по пояс. Серёжа Тарасик с Верным Умкой пробежал дистанцию. Ни одной сухой нитки.

Владимир Васильев:
Мы не пожалели, что приехали. Получили удовольствие. Однако, Каждому - своё! Недовольных тоже было бы достаточно. Дистанция хоть и простая, но далеко не каждому была бы по силам.

Артем Кондратьев:
Самое лучшее в положении к соревнованиям по спортивному ориентированию : проводятся ... числа и СОСТОЯТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.

Василий Абросимов:
Артем, как-то вот это "при любой погоде" у меня всегда ассоциировалось с температурой и дождем, но не со снежным покровом. Хотя вообще ты конечно прав. Не надо было отменять.

Артем Кондратьев ответил Василию:
Василий, к твоему решению это никак не относится. У тебя же тренировка.



На фото. Селфи на финише.
Dmitriy Glotov, молодой и здоровый конь,
в восторге от только что пройденной дистанции.








ДЕНЬ ПИОНЕРИИ (18.05.2019)

    Не обломилось. Накануне на группе в контакте сообщили о переносе старта с воскресенья на субботу. Пришлось срочно вносить коррективы в свой график.
Но всё получилось.

   В субботу где-то после семи утра (друг мой бессонница) я
уже был на стадионе "Электрон". Ностальгическим воспоминаниям, в начале двухтысячных почти до самого краха "Букингенского" дворца я всё-таки больше трёх лет  нескучно проработал энергетиком производственной площадки "Радиозаводская", предавался недолго. Подъехали Василий с Олей, почти сразу вслед за ними Дима Глотов, и я подключился к работам по обустройству стартового городка.




КП 19(48) мы искали вместо трёх (Элементарно, Ватсон!) целых тридцать минут.



World Orienteering Day
2019.05.26 WOD

  Супруга поинтересовалась,
- И куда это ты рвёшься?
- Ориентирование по городу.
- А где конкретно?
- В самом центре, около Крома.
  Пригородный автобус привёз загодя. Успел посидеть в библиотеке.
Часик в интернете. Выставка как раз новая открылась, работы студентов ПГУ на тему произведений Юрия Куранова - моя тема.  Как раз и руководитель ребят подошла. Фамилия на слуху, да и фейс знакомый. Познакомились, связал первое со вторым.
  На место старта в Сквере городов побратимов тоже подошёл заранее. Как раз Вася с Олей подъехали. По уже отработанной схеме, и я не лишний, быстро развернули стартовый городок.  Тут и народ начал подходить.


    


Рецензии
Василий! Ах! Какие Вы молодцы! Радуюсь с тобой!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   09.02.2019 06:00     Заявить о нарушении
Вахтанг! Спасибо!

Василий Овчинников   09.02.2019 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.