Атака и паук в штанах

                АТАКА И ПАУК В ШТАНАХ

        «А пауки полезны, деда?» –
Спросили внуки старика.
Их, рассадив рядком, поведал
Про случай командир полка.
        – Тогда командовал я ротой;
Мы фрицев в лес загнали, в глубь.
Приказ пришёл:  «Их гнать с болота!»
Но ведь атака – к смерти путь.
        И всё ж пошла в атаку рота,
А я в штаны вдруг… посмотрел;
С утра мешалось там чего-то…
Паук с крестом на мне висел.
        Я сразу рявкнул роте: «Стойте!
Назад – быстрее, твою… медь!
Засада в чёртовом болоте –
Как мухи попадёте в сеть!..»
        Вся рота тут же отступила,
И вновь в окопы улеглась.
Во след тут враг попёр лавиной,
Но их атака сорвалась.
        Как по мишеням мы стреляли,
Им в топи нет пути назад…
Потери фрицев подсчитали:
Две роты… да паук мой – гад!
        Вот так курьёзно с насекомым
Мы победили в том бою.
Пусть не по плану, бестолково,
Но роту сохранил свою.
        На войнах и не то бывает...
А орден… Да – за этот бой!
Уж коль в штанах вам что мешает –
Вы гляньте, вдруг – паук живой…

                07.02.2019г.
(авт.рис. Завалий Александр)


Рецензии