Как я понимаю философию

Эссе по философии
Как я понимаю философию?

А задавались ли вы подобным вопросом? Наше мировоззрение словно очки, у кого-то черные, у кого-то розовые, у кого-то серые. Моё понимание довольно низменное и примитивное, ибо я человек! Я же понимаю философию как науку о виденье всего сущего в мире физическом и духовном, да! А именно как колодец всех знаний. Я считаю философию царицей наук, ибо все науки пришли из рассуждений, из «философствований», которые по моему мнению, являются основой понимания бытие. Наш мозг, является ничем иным как отражением вселенной её макетом, если его так можно назвать, а сознание как раз и есть бытие! Некий эфир мысли, который раскрывает секреты вселенной. Простыми словами, как говорили многие мыслители, что ответы сокрыты внутри нас. Мы не знаем сколько существует вселенная, мы даже не можем познать своим тщедушным мозгом, сколько существует вселенная, когда было начало всего, и что есть это «начало», тем более какой масштаб знаний и тайн хранит вселенная. Поэтому этот сложный процесс познания, это некая затяжная процедура знакомства с вселенной и её богатствами. Не мудрено! Мы тоже, когда знакомимся с людьми не сразу узнаем о них всю информацию. Вот и философия как неидеальный инструмент познания дана нам высшим разумом бытии для того, чтобы начать открывать двери познания. Философия во всех своих гранях как неисчерпаемый источник знания стремиться дать человеку, примитивному существу, определенное понимание вещей. Ведь есть такие вопросы на которые вам никто не даст ответа! Например, есть ли края вселенной – да? Тогда, что за ними? Если нет краев, тогда где края? Вот видите, мозг противоречив и рационален, он хочет ответа! И философия пытается, через мысль, через рассуждение, хотя бы попробовать дать мозгу то, что он хочет. Философия — это не наука о познании, это и правда, как много веков назад – «любовь к мудрости», мы стремимся дать ответы на все наши общечеловеческие вопросы, а также личные, например, что будет со мной после смерти, именно со мной, может мир мне уготовил иную судьбу или не будет ничего, хотя что это ничего? Вечная тьма или рай, или перемещение тело в другое тело, или… или… или… и так до бесконечности, и разум не даст вам покоя, а философия, хоть и не даст точного ответа, но хоть попытается немного помочь успокоиться нашему бренному телу в этом жестком материальном мире. Если вы меня спросите, все-таки философия — это ключ? Я отвечу нет! Это скорее отмычка – грубая и неидеальная, и только профессионал, через многие годы или даже века сможет открыть все двери во все комнаты, и он же задаст вопрос, это были все комнаты? А что же тогда за стенами…


Рецензии