О любви...

Кажется, о любви всё сказано,
Но, сколько ещё о ней напишут
Восхитительного и классного,
Сколько ещё крыльев ей припишут.
Никак нельзя любовь умом понять,
Она свободна и дает нам знать,
Что она и есть Божья благодать,
Стремится собой вечный мир обнять.
А мир без любви был бы печальным,
Кто же тогда бы Бога восхвалял?
Ведь, если бы ты не был отчаянным,
Кто бы тогда подвиги совершал?
Кто бы делал наук открытия,
Если бы не было в мире любви,
Кто бы  дарил для полета крылья,
Просто без любви невозможна жизнь.


Рецензии
Не помню, читали Вы у меня или нет, но повторюсь - последними словами моего Папы на этом свете были: «Ребята! Любите друг друга! Любовь – это единственное, ради чего был смысл являться на эту землю!»

http://www.proza.ru/2010/12/16/497

Поэтому "Любовь" тема бессмертная и неисчерпаемая. Хотя бы только потому, что у каждого из нас свое представление и понимание любви, и своя удача в этом плане.

А вот тот, кто пишет о любви - счастливый человек, ибо окрылен с рождения и не распыляет душу свою на мелочное и суетное.

Спасибо!

Ольга Анцупова   11.03.2019 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Оленька, как вы правы, у меня в душе всегда полно любви, не важно к кому, к родителя, детям, или просто к людям, природе и это держит меня на плаву.Я сейчас приболела, как немного окрепну, с вашего позволения ознакомлюсь с вашим творчеством.Приглашаю Вас почитать и мою прозу. С искренним уважением к вам..

Любовь Синица   11.03.2019 17:55   Заявить о нарушении
Синичка моя! Неужели у Вас "творческий отпуск"? Сегодня заехали с дачи в город покормить живность (аквариумы, попугайчики) и пока мои этим занимаются, я сразу же села к компьютеру посмотреть, нет ли у Вас чего-нибудь новенького.

Но ничего не нашла :(

Все ли у Вас хорошо? Как настроение? Погода? Чем занимаетесь?

Если Вам не с руки отвечать здесь, то у авторов на главной странице (там, где фотография и резюме), есть две строки: "Написать личное сообщение", "Добавить в Избранные"

Напишите мне "Личное сообщение" - и тогда мы будем общаться с Вами напрямую. Только с наступлением лета я редко включаю компьютер, так что не обессудьте :)

Обнимаю Вас, Ольга

Ольга Анцупова   21.06.2019 12:52   Заявить о нарушении
Ольга, мои одноклассники кто то заблокировал и забрал у меня все.Я пока не могу никуда войти. Все мои договора о печатании, все фото, квитанции, Ворд все недоступно. Спасибо , что заметили. Новые файлы, что я создала и печатала новые произведения забраны. Я вся измаялась, но такова действительность. Мне просто кто то заменил мою программу на свою - старую и допотопную, и заблокировал даже ее.Я как в мешке задыхаюсь,но ничего не могу сделать. С отчаянием, но неизменным уважением к Вам. В прозу и стихи -ру могу входить и общаться на авторских страничках.

Любовь Синица   21.06.2019 13:41   Заявить о нарушении
Ну, надо же! Мало Вам других забот - теперь еще и эта.

Лично я просто уверена, что в Вашей ситуации врагов не было: не было конкретного злодея, который у Вас напакостил.

Все, что Вы описываете - это на 99,9% последствие заражения Вашего компьютера вирусом, скорее всего, одной из модификаций "червя": исчезают файлы (тексты, видео- и фотодокументы), блокируются программы.

Наибольшая уязвимость в этом плане наших компьютеров - различные социальные сети, а точнее - ИНТЕРНЕТ в целом. Кстати, когда я была в Одноклассниках, у меня Антивирус сообщал о вирусной атаке иногда по 3-4 раза в течение дня. Я в конце концов закрыла все свои аккаунты во всех сетях - от Одноклассников до Фэйсбука. Хотя у меня на компьютере куплена и установлена лицензионная Антивирусная программа, которая регулярно обновляется.

Думаю, к Вам заскочил вирус. Обычно первым делом проверяют состояние памяти: нередко бывает так, что вроде бы пропали фотографии, документы, исчезли целые папки, но ПАМЯТЬ продолжает оставаться занятой, то есть по факту это все НЕ уничтожено, а просто скрыто вирусом.

Одним из приемов по восстановлению утерянной информации является использование специальных настроек Виндовса, а именно - использование ВСТРОЕННОГО системного инструмента по восстановлению файлов. Но он сработает только в том случае, если у Вас при настройке операционной системы была включена функция "Резервное восстановление и копирование" - одним словом, это надо спрашивать у того, кто Вам настраивал компьютер или посмотреть самим.

Есть еще функция "История файлов" - сохранение предыдущих версий. Короче говоря, не стоит расстраиваться, а надо просто пригласить к себе грамотного компьютерщика или просто опытного пользователя: иногда люди без специального образования, которые долго работают на компьютере и имели интерес к операционным системам, программам и прочему, начинают самостоятельно вникать во все эти дела и начинают со временем сами прекрасно разбираться во многих системных и программных нюансах.

Ольга Анцупова   21.06.2019 14:32   Заявить о нарушении
Это не так, у меня попросил один доверенный чнловек пароль и Логин. Я конечно дала, он вошел в мой комп и я видела свою страницу и стол и все другое.Потом он ушел.Я захотела зайти в комп, он не позволяет и все мое ушло, а вместо него другая программа.А он мне предложил входить через панель тоже не мою. Это уворована моя страница.

Любовь Синица   21.06.2019 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.