Басня Про дога и умного кота

                Шуточная басня
         Про дога и умного кота

Дог выгуливал хозяйку
Очень чинно, от бедра...
Дама ночь всю танцевала
Аж до самого утра...
Дог её вёл осторожно
Вдоль домов в ближайший парк
А она клевала носом,
Пёс подумал: -"Как же так?!
Мы же с ней договорились,
Утром, днём и вечерком
ПО два часика - прогулка,
И вкусняшки есть потом...
А она, лишь только вышли,
Мыслит, как бы ей поспать?!
И с таким подходом к делу,
Аппетит - не нагулять!"

Дог ступал, нахмурив брови,
Перспектива погулять
Как-то странно превратилась,
Что придётся в парке спать...
Возле лавочки с хозяйкой,
Охраняя крепкий сон,
-"Мне поспать-то не удастся!..."
Этим дог был возмущён

К парку двигались степенно...
Каждый думал о своём
Ожидания с мечтами
Вмиг разрушились котом!
Вылез он из подворотни,
Потянулся, пшикнул:- пыш...
Длинноногий! Ты не видел,
Где-то бегала тут мышь?!

Взглянул дог, не смея тявкнуть,
-"Обнаглели как коты?!
Не боятся, оскорбляют...
Так дойдёт и до беды!
Что же делать? Я ж не видел...
Правду точно не сказать...
Ведь от этого котяры
Лишь плохое можно ждать!..."

Дог присел, хозяйка тоже,
"Не включая ближний свет"
В дога врезалась, свалилась
- Разбуди меня в обед!

И уснула сном мертвецким,
В ухо пёсику храпя
Кот проникся: -"Шанс - шикарный!"
Надвигаться стал шипя!
- Ты ответишь мне за мышку!
Ту, Которой "не видал"!
Ну-ка, мигом, длинноногий,
Чтобы мышку мне поймал!
А то я тебе устрою...
Позову других котов!
И за мышку разберёмся
Мы с тобой без всяких слов!

Догу стало очень худо
И хозяйка нагло спит...
И помочь ему, смотри-ка,
Совершенно не спешит...
-"Значит, надо что-то делать?!
Что-то надо предпринять?!
А то глянь, фасад котяры
Могут сильно мне помять!"

Захотел с котом по братски
Разрешить проблемы все,
Пригласив его на ужин,
- Что захочешь, дам тебе!
Молоко, сметану, мясо!
Можно рыбку трёх сортов!
Только ты уж постарайся,
Не зови других котов!
Если будет всё по нраву,
Оставайся с нами жить!
Если кто-то вдруг обидит...
Я сумею защитить!

И мораль тут очевидна!
Если хочешь в дом попасть,
Надо очень-очень тонко
Силу духа "показать"!
И тогда - твой холодильник!
Мясо всё! И весь диван!
И потом никто не вспомнит,
Как устроил ты обман!

Николай Дежонков-Дайбов
14:44 07.02.2019


Рецензии