Кто такие сарматы?

"И мы, великое Войско Донское, стали за дом пресвятыя Богородицы и за ево, великого государя, и за всю чернь"
(Из грамоты Степана Тимофеевича Разина)
 
Читая старые летописи, диву даешься всем этим академикам и кандидатам от истории, которые совершенно не понимают, что написано в них, слепо следуя иудейско-историческому толкованию прошлого нашей России. Вот посмотрите на фразу из грамоты Степана Тимофеевича, грозного воеводы царя Астраханской Тартарии из царского рода Черкасских, который воевал с романовской Московией, дабы изгнать из России жидовствующее лютеранство, принесенное на Русь попами греческой церкви. Обратите внимание, как грозный атаман именует Россию - «дом пресвятыя Богородицы». Совершенно очевидно, что речь идет здесь не о христианской церкви, которую с большой натяжкой можно именовать «домом Христа». Речь идет о РОДИНЕ Марии Боргородицы, которая кроме названия Русь носила еще и название Сарматия. Скажи, читатель, ты и далее считаешь, что сарматы это какие-то кочевые племена? А если вот так прочитать Царь Матия или Мать Царя?
Я так понимаю, пелена спала с глаз и сарматы стали не племенем, а просто земляками русской княжны Марии Богородицы, чье настоящее имя было Ирина. То есть «дом пресвятыя Богородицы» можно просто назвать родиной матери царя.
А поскольку Исус Христос Царь Славы, то есть славянин (про что подтверждают многочисленные надписи на староверческих иконах), то и его матушка – славянка.
И про это прекрасно знали на Руси до-романовского периода, понимая, что слово «мария» это не имя, а обозначение госпожи. Мария Богородица – это Госпожа Богородица. Все верно: если Исус Христос Господь, то Ирина Богородица – Госпожа.
Все это прекрасно уживается в царском родовом христианстве, где цари и есть боги (в смысле святых). Атмосферу этого семейного христианства ярко доносят до нас "древне"- египетские памятники и изображения повествующие о Боге Осирисе-Христе и девятке ближайших богов, греческая и римская мифология, рассказывающая об Олимпийских Богах. Но особенно ярко царское родовое христианство представлено на Руси в виде того, что мы именуем сегодня сказками. Бог Коляда, Бог Род и Роженица, окруженные пантеоном Перунов, Сварогов и прочих славянских богов, не что иное, как древнее царское христианство, ныне объявленное язычеством. Все эти «языческие» боги просто родственники Христа, которые в той или иной мере поучаствовали в его судьбе, ведь все что с ним происходило – проиходило в царской семье Ромеев, которые правили по всему миру. Одни родственники признали в нем бога, а вторые предали его и казнили.
Аналогии между апостольским христианством и "язычеством" настолько очевидны, что любой непредвзятый исследователь найдет множество фактов подтверждающих мои слова.
 Древнее христианство первых царей Империи и появившееся позже, гонимое ими християнство апостольской церкви (чья простонародная традиция дожила до наших дней) - это были две существенно разные ветви вышедшие из тех далеких событий в царской семье.
Царские христиане не считали апостольских христиан иноверцами. Они понимали их, как заблудших овец, не желавших видеть в императорах богов. Отказ апостольских христиан признать божественность потомков Христа – императоров и царей, привел к появлению в апостольском христианстве первых мучеников за веру. Их просто власть приводила к повиновению. Не желавших подчиняться – казнили.
Цари, являвшиеся носителями крови Христа и его родственниками, имели совершенно иную письменную традицию, чем простонародное христианство, которое больше пользовалось обрывками информации, просачивавшимися в народ из царской семьи. Все это обрастало слухами и домыслами.
Народная апостольская церковь создала Евангелия. Дух Евангелий сегодня нам хорошо известен. Здесь следует отметить главную черту этих книг. Евангелия смотрят на Андроника-Христа исключительно снизу вверх и не допускают равенства с Ним. Это - взгляд ученика на Учителя, раба на господина, подданного на Царя.
В царском христианстве все выглядит иначе. Конечно Зевс-Христос верховный бог. Но его отношения с иными богами не так уж дисциплинированы, как у апостольских христиан. Он более наделен человеческими качествами и нередко бывает обманут, ошибается или наоборот совершает больше, чем нужно. Он влюбчив и живет вполне земной жизнью, ест и пьет, отдыхает и охотится, как и положено знатному человеку.
Так писать о верховном боге могли только его родственники, которые его знали близко. Вполне естественно, что они много и красочно рассказали о своем знаменитом предке Боге Христе. Согласитесь, что самый знаменитый ученый для своего брата гораздо более знакомый человек, чем для широкой аудитории слушателей.


Рецензии