Продолжение. 1

                ПРОДОЛЖЕНИЕ 1....

 На сегодня могу сказать, что вроде бы - Продолжения, уже не будет. А началось все это с ерунды. С родителями было невыносимо жить. Ничего плохого про них не могу сказать. Просто они меня достали тем, что переживают за меня. А в последнее время смотрят с такой жалостью, что становится не по себе. Кажется, что я безрукая или безногая. Постоянно слышу - Доченька ты почему не выходишь замуж? Твоя подруга уже родила третьего, а ты ещё ходишь в невестах. Об этом нужно было думать, когда мне было 18 лет. Я тогда очень сильно любила Диму. А мои заладили - Рано... Рано тебе. Надо защитить диплом. Тебе не мешает немного оглядеться, ну а потом можно... Года проходили. Поначалу все отнекивалась шуточками - Нужно оглядеться... Вы же сами все говорили об этом. Как - то, вот так, время пролетало незаметно. Уже под тридцатник, но совершенно не тянет жить семейной жизнью. Глянешь на соседок, они мои ровесницы, ( их двое) тех, с кем я училась) так они совершенно неинтересно живут. Лида, она училась со мной в одном классе, так она вся на нервах. Её сыну старшему уже около 5 лет, близняшкам около 3 лет. Так на неё без содрогания невозможно смотреть. Вся дёрганная. Не орет, а визжит. Это по утрам. Если дверь с шумом захлопнулась, так это муж на ходу одевая пальто,(это в зиму) мчится на работу. Тася, она располнела после первых родов, тоже не очень - то с мужем. Живет прямо надо мной. Так её двойняшки устраивают бега по всем комнатам. После работы хочется спокойно посмотреть сериалы, а тут топот над головой. Сказала бы, и выдала свое недовольство, но я то знаю, что она мне ответит. ( Ты своих заимей, а потом поговорим) И потому молчу Если переехать куда то, то не факт, что там детишек не будет. И, там достанут. Так что терплю, это безобразие. Я работала в офисе. Зарплата официальная можно сказать была крошечная, но зато в конвертах нам выдали порядочную сумму. Да и мы работали на износ. Наш Гаврила Александрович считал себя благодетелем. Может быть оно и так, но сравнить его серую зарплату и нашу, так это крохи с барского стола. В нашем коллективе 5 сотрудниц и 3 сотрудника. Жили и не "кусались" Раз в месяц выезжали на пикник. И это здорово. Пикники они очень сближают сотрудников. Немного о себе. Закончила финансовый. Одна, единственная дочь, своих родителей. То, что они меня безумно любили, и любят. Это я очень, очень хорошо знала. Всегда чувствовала их опеку. А я уже совсем взрослая. И эта самая опека висит надо мной. как удавка. А характер я скажу вам, он у меня не сахарный. Раз не разрешили в свое время выйти замуж за любимого, так я на всю жизнь останусь Старой девой. Так я про себя решила. Короче, довела я их, и... Посовещались и решили меня, отделить от себя. Как они мне сказали - Может быть поживешь отдельно и поймешь. какого жить без родителей. Купили мне отдельную двухкомнатную квартиру хрущёвского типа. Без ремонта с ободранными обоями и 2х камфорной газ плитой. Я им была благодарна. У меня в голове даже не укладывалось сказать им - Вы что мне купили?... Это же бомжатник. РАДА. РАДА. ВЕДЬ Я САМА СЕБЕ ХОЗЯЙКА. Первые трудности. Это то, что денег катастрофически не стало хватать. Нужно сделать ремонт. Прикупить мебель, а у меня только лишь куча разной одежды, и все. Родители стойко выдерживали разлуку со мной. Я поняла. Они хотели, чтобы я поняла, как это выживать одной в наше нелегкое время. У меня были накопления, которые, родители копили мне с первых дней моего появления. Они мои. И потому я позвонила к маме: - Мама дай мне номер моего Счета. Я хочу деньги использовать на свои нужды. То что я услышала, так оно ни в какие рамки. Ответ: - Доченька. Ты их получишь тогда, когда мы посчитаем, что они тебе действительно нужны. Это не мама. Это мне сказала не мама. Даже голос какой - то не родной. Я перезвонила, но тлф уже выключен. Позвонила к папе. Он мне сразу - Дочка, я всегда на стороне мамы. Как она решила, так и будет. С ними все ясненько. Жить в грязи не привыкла. Эйфория закончилась и передо мной открылась - Правда жизни. Подумала - Ах, так!... То я вот так! Выживу! Еще удивитесь! Подошла к нашему благодетелю - Гавриле Александровичу. - Мне бы хотелось наперед получить деньги за два месяца вперед. Это возможно?... Просто мне они очень нужны... - Хорошо. Куда тебе подвезти. Адрес скажи. Пригласить его в мою квартиру.... О! Нельзя. - А... А я завтра подойду к вам за деньгами в кабинет. Он внимательно посмотрел на меня, а затем склонился над листом. Немного подождала и вышла с кабинета. Назавтра еле дождалась его прихода. Сразу в кабинет. В сериалах, я часто видела, как происходят такие сцены. Ну точно! Все почти так, как ...Подошел близко. Запыхтел сильно и скомандовал - Раздевайся... Поцелуй меня... Отвратительная рожа, и блудливые глазки. Ткнула кулаком в лицо. В ответ: - Ах ты стерва!... Увернулась от удара и бегом с кабинета. Не заметила, что блузка расстегнута. - Ах гадина, опыт видать большой, раз я даже не заметила, как он успел расстегнуть пуговички. Наши все с любопытством. Смотрят на меня. А из кабинета - Серегина, быстро Заявление на стол! Немедленно. Застегнулась и бодрым шагом назад. Этот "кабан" забылся, что перед ним не какая - то замухрышка приезжая, а уже тридцатилетняя старая дева. Злая и колючая. Такая, которая просмотрела множество сериалов. Вошла без стука. Увидела опухший злой глаз, из которого сыпались искры. Подошла к нему и прошипела - К завтрашнему дню если не будет мне серая зарплата в конверте за 3 месяца, я выведу эту контору на чистую воду. Я обещаю. Уходила торжественно, как королева. Продолжение. ЭльХан.


Рецензии