Сильней лягушек наших нет!

Рецензия на «Она один лишь раз кукует!» (Игорь Степанов-Зорин )

Хотел спросить я у кукушки
осталось сколько жить мне лет...
Но на болоте лишь лягушки
мне дружно квакнули в ответ!

Интересные строки, Игорь! Здорово! Успехов и новых творческих удач!

Владимир Кобрин .
 
К стати насчёт лягушек.

Помню гостила у нас в Уфе одна знатная японка заслуженный педагог
 и миротворец из международного фонда образования.

У неё намечалось тезоименитство  на которое приглашались знаменитости..

А мне сказали что она коллекционирует певчих лягушек.

Я как раз помимо дома Дружбы Народов и РНКЦРБ подрабатывал ночами в бойлерной на центральном объекте ноль.

-(Стратегический объект был глубоко в бункере)-под 20 ти этажками.

И там мне по ночам спать не давала толи лягушка то ли земляная жаба.

Голосистая была она до ужаса.

Я   её всю ночь ловил и всё же поймал.

Видели бы вы когда я подарил это чудо глаза знатной японки.

Она почему то решила что я зимой нырял под лёд ловить эту певчую лягушку.


Я отнекиваться не стал ради вас говорю пришлось изрядно понырять.


В тот день в глазах японских миротворцев я выглядел большим героем.


Хотя по правде сказать и в бункере поймать певчую лягушку было не просто.
Она была слишком подвижной и знала все щелки, а их так как песка морского.


Так и улетела потом уфимская лягушка в далёкую Японию и возможно теперь уже её правнуки дивят своим заливистым голосом тамошнюю знать.


У них лягушки не такие зевластые как наши.

 У них они и мельче жёлтые и поют тише,

 А эта квакала так что моторы заглушала.

Позже я подогнал ещё двоих что бы было продолжение
 их рода после перёлёта их из Уфы..
Я слышал в Японии бывают соревнование чья лягушка перепоёт других или квакнет громче уверен что громче уфимской жабы у них быть не могло.

Игорь Степанов-Зорин


Рецензии
Да, наши лягушки и жабы подецибельней (я тут новое слово изрек) будут.
С улыбкой, Александр.

Александр Козловцев   07.02.2019 19:42     Заявить о нарушении
Наши бабы тоже толще ,-на пляжах Турции и в ФРГ наших сразу видно и слышно тоже голосистые.

Игорь Степанов-Зорин 2   08.02.2019 21:37   Заявить о нарушении
Порода такая:)
А породу не спрячешь.

Александр Козловцев   08.02.2019 21:46   Заявить о нарушении