Восхитительная музыка

Летний дождь прекрасен! И даже сейчас, когда он сплошным потоком поливает улицы! Я бегу, пытаясь найти укрытие, но вокруг только молодые деревья, промокшие насквозь, как и я, да старые коробки-пятиэтажки без сколько-нибудь маленького козырька над входными дверями.
Летний дождь чудесен! После тяжелого зноя, жары и сухости он приносит прохладу и облегчение. Он умывает пыльную чахлую листву, заставляя зелень светиться и играть блестящим изумрудным цветом. Он очищает воздух, делая его легким и вкусным, словно глоток колодезной воды.
Летний дождь изумителен! Упругие струи пробуждают детскую озорную непосредственность, обновляя душу. Ручьи дождевой воды, шумно льющиеся в канаву, уносят тупую тоску и уныние.
Я промокла насквозь. Да и много ли надо воды, чтобы промочить надетый на мне белый топик и легкие хлопчатобумажные брюки. Одежда облепила тело, струйки дождя щекоча бегут по коже, заставляя поминутно ежиться. Я провожу рукой по влажным волосам, закидывая их за спину, и вижу где можно спрятаться. Архитектор этой пятиэтажки сжалился надо мной и предусмотрел козырек над подъездом. Я становлюсь под бетонную плиту, перевожу дух, выжимаю волосы и одежду.
Дождь не сбавляет силу, и я поддаюсь соблазну и подставляю ладошку под струю. Вода, ударяясь об руку, разбивается на тысячи брызг, летящих в разные стороны. Они попадают мне в лицо, и я с улыбкой трясу головой и убираю ладошку.
Летний дождь очарователен. Он успокаивает прекрасной музыкой барабанящих капель и журчания воды. Он приглушает другие звуки, наполняя мир своей мелодией, умиротворяющей и флегматичной.
Но что это? Я слышу тихую мелодию. Кто-то совсем рядом играет на скрипке. Наверное, житель этого дома репетирует с открытым окном. Мне интересно, и я выхожу под дождь и заворачиваю за угол дома, оглядывая окна.
Там в небольшой нише под балконом, на крошечном пятачке сухого асфальта на задних лапах стоит кот. Полосатый, короткошерстный, бело-рыжий, он, прикрыв глаза, играет на маленькой скрипке.
Грустная мелодия льется из-под смычка. Она настолько прекрасная и захватывающая, что поневоле в голове появляются яркие картины. Конечно же, это история несчастной любви.
Они любят друг друга, но не могут быть вместе. Она сидит на подоконнике, закутавшись в плед. Ее душу переполняет тоска, она дышит на стекло и пальцем рисует образ любимого, вспоминая с  нежность его мужественное лицо, сильные руки, широкую грудь, уверенные движения, негромкий голос. Он занят тяжелой работой. Выгоняя из головы мысли, он сосредотачивается на деле, но чувства налетают неожиданным вихрем, и тогда он выпускает из рук топор или лопату и с грустью смотрит в небо.
Но у каждой истории должен быть хороший конец. Проблемы решены, трудности преодолены. Музыка летит шустрой птицей, стремясь рассказать всему миру, что они встретились. Их радости нет предела. Смех, объятия, поцелуи, слезы счастья и короткое «Я люблю тебя». И снова долгие объятия и поцелуи. А потом они вместе идут домой и все делают вместе, не отходят друг от друга ни на шаг, словно пытаясь наверстать время, проведенное в разлуке.
Фантазии захватывают меня настолько, что я не замечаю, что музыка смолкла.
Закончился и дождь. Тучи разошлись, и теплое летнее солнце играет в капельках воды на листве. В небе появилась яркая радуга.
- Ну как? – кот с интересом смотрит на меня, бережно укладывая скрипку в футляр.
- Восхитительная музыка! – медленно отвечаю я, смакуя послевкусие сладких фантазий.
Кот сердито отворачивается, дергая хвостом.
- Разве нет? – удивляюсь я.
- Нет, конечно! – фыркает он.
- А мне понравилась, – улыбаюсь я.
- Глупая ты, – вздыхает кот, поворачиваясь ко мне и уложив инструмент, становится на все четыре лапы.
- Почему? – возмущенно восклицаю я.
- Эту музыку слышала только ты, - поясняет он, садясь и обвивая полосатым хвостом лапы, - а как ты можешь оценить ее, если ты не веришь в то, что я реален?
Я краснею. Действительно, не верю. Все знают, что не бывает говорящих котов, тем более играющих на скрипке.
- Ну вот, – кивает он. Только теперь вместо кота передо мной белая чайка с серыми крыльями.
- Завтра в полдень в парке у серебряного пруда соберутся голуби, вороны, воробьи, белки, кошки и даже пара собак. Вот тогда это будет поистине восхитительная музыка.
Чайка хлопает крыльями и взлетает. Она ловко подхватывает лапами футляр со скрипкой.
- И ты приходи, - она подмигивает мне одним глазом и устремляется в небо.


Рецензии
Замечательное и яркое описание летнего дождя. Читая, словно сама окунулась в струи дождя и почувствовала его силу.
Но в миниатюре не только дождь играет главную роль, но и музыка, любовь и фантазия.
Понравилось!
Творческого вдохновения и удачи!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   03.12.2023 06:43     Заявить о нарушении
Благодарю! И Вам вдохновения и успехов!

Елена Ивановская   06.12.2023 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.