Мгновение вечности. Глава 15

ГЛАВА  15

Руки, руки – прочь! прочь!

Его отпустили. Сознание возвращалось к Кадушкину. Он сидел в мягком кресле. Перед ним стояли двое мужчин и женщина в блестящих белых комбинезонах.

Что это? Кто это?

Был лес. Бой. Боль в руке… На Андрея упала гора воинов. Серый столб. Он, Владимир, вмазал ему лучом. Но он, столб, не взорвался. Наехал… Ударил по голове?... Он увидел вдруг небо и верхушки деревьев… Это потом, когда он, Владимир, упал…

Мысли путались у Кадушкина. Голова поехала куда-то вбок, и ему показалось, что он падает. Он зажмурился. И не упал. Голова встала на место. Владимир открыл глаза.

Перед ним стояли двое мужчин и женщина в блестящих белых комбинезонах.

Опять? Но они уже были. Он снова зажмурился.

-  Брат наш, не бойся, мы не причиним тебе вреда. Мы тебя любим и желаем тебе добра.

Нет. Это не сон. Не глюки. Может, шизофрения? Что так Андрей говорил… Выход без одежды в тонкие материи… Кадушкин посмотрел на себя – одежда на нём была.

-  Владимир, - произнесла женщина, - мы не причиним тебе зла.

Кадушкин тупо воззрился на неё и, припоминая слова молитв, попытался стрельнуть молнией. Но голова не работала – молитвы не вспоминались, а молнии из живота не вылетали. Он попробовал встать – и не смог. Тело оказалось слабым, ватным…

-  Не беспокойся, - вновь сказала женщина, - через четыре с половиной минуты всё пройдёт.

А один из мужчин достал из кармана маленькую книжицу и с выражением прочёл – «Отче наш»… Перекрестился. Перекрестились и остальные.

-  Ага, - сообразил Кадушкин, - вы, значит, не маги.

-  Нет, не маги, брат.

-  А кто? -  Леои.

-  Леои?- растерянно переспросил Кадушкин.

Те кивнули.

Владимир долго копался в памяти, стараясь  припомнить почему-то названия племён  североамериканских  индейцев, но кроме могикан и Чингачгука ничего не вспомнил. И ему от этого сделалось так грустно, что он лишь удручённо пробормотал:

-  А я вот – не леои, белый брат.

-  Люди на Земле называют нас иногда светлыми гуманоидами, - сказала женщина, но это неправильно. Мы – леои.

 В это время Кадушкин стал приходить в себя.

-  Так вы, значит, леои… А с какой планеты?

-  Венес.

-  Венес…

Владимир опять задумался и такой планеты не вспомнил. Но теперь его это не огорчило.

-  Не из Солнечной системы, значит, - отметил он деловито.

-  Нет.

-  Понятно…

Кадушкин потёр лицо и огляделся. Они находились в небольшой полусферической комнате, заполненной мягким голубоватым светом. Затем ещё раз окинул взглядом своих собеседников.

-  А внешне вы на нас походите.   

-  Да. Но внутренне мы отличаемся от человеков и богов.

-  Чем?

-  Человеки созданы по образу и подобию богов. А боги бессмертны. Мы можем жить вечно, но мы не бессмертны.

 -  А креститесь? Крещёные что ль?

Все трое улыбнулись.
 
-  Нет, - сказал второй мужчина, молчавший до сих пор, - мы не крещёные. Нагорную молитву Эссет прочитал только для того, чтобы тебя успокоить. Действительно гуманоиды, мы их зовём – ценхи, сделать этого не могут. Мы можем, как ты убедился, хотя этого и не делаем. У нас всё несколько  иначе. Боги для нас просто союзники. Мы зовём их старшими братьями и преклоняемся перед их мудростью и силой.

-  А я кто?

-  Ты человек.

 «А Андрей?» - хотел спросить Кадушкин, и его буквально обожгло. Он вскочил, хотя ещё и чувствовал некоторую слабость.

-  А Андрей?! Со мной вместе был Андрей Старцев! Где он?!

-  Успокойся, Владимир, - поспешно проговорила женщина, касаясь его руки, - с ним всё хорошо. Он тоже спасён. Только не нами. Его спасли боги. Мы поспешили вам на выручку вместе с ними. Вы скоро опять будете вместе. Садись. Посиди ещё полторы минуты. Зачем так волноваться?

Кадушкин рухнул в кресло.

-  Какие вы всё-таки эмоциональные, - покачал головой второй мужчина.

- Надо мне возвращаться, - мрачно заявил Кадушкин.

-  Конечно ты возвратишься. Только сейчас придёшь окончательно в себя и мы тебя подвезём к вашему лагерю, - ответил тот, кого звали Эссетом.

Кадушкин немного успокоился.

-  А это, значит, ваш корабль?

-  Да.

-  А почему ни пульта, ни приборов каких-нибудь?

-  Нам этого не нужно, - снова ответил Эссет. – Мы ведь не технократическая цивилизация ценхов. Этот корабль управляется энергией мысли. Впрочем, приборами мы пользуемся, и техника у нас есть, но они не имеют ничего общего с техникой ценхов и с техникой людей.

-  А чем у вас корабль освещается? – допытывался Кадушкин. – Лампочек не видно.

-  Электричеством мы пользуемся ограниченно: оно в больших дозах загрязняет тонкий план. Стенки корабля покрыты особым светящимся составом. Абсолютно безвредным.

-  В мирах физических мы иногда используем также особые растения, - добавила женщина, - они дают свет.

-  Интересно, - покачал головой Кадушкин. – Вот бы глянуть хоть одним глазком на вашу планету. Или это будет безвозвратно для меня?

-  Возвратно. Мы ведь цивилизация светлая. Просто сейчас есть некоторые сложности. Это займёт определённое время, а тебе скоро пора возвращаться. Хочешь, мы покажем тебе наши картины? Их пишет Сотей, - женщина показала на второго мужчину.

-  Неис тоже пишет картины, - сказал Сотей, - но на станции она недавно, поэтому ещё ничего не написала.

-  Что ж, с удовольствием посмотрю, - согласился Кадушкин, вставая. Он вновь чувствовал себя хорошо.

 В стене образовался узенький коридор, по нему они прошли в следующую комнату – просторную и светлую. Картины – большие и малые, висели на стенах. Привычные рамки на картинах отсутствовали и написаны они были на тонких дощечках. Кадушкину поначалу показалось, что на фанере.

- Нет, мы пишем исключительно на деревянных дощечках, - пояснил Сотей. – Иногда дощечки склеиваем между собой. Покрываем отшлифованную поверхность специальной бесцветной пастой, а потом кладём краски.

Кадушкин внимательно рассматривал картины. Все они были голографическими. Причём, многослойными. В одной картине находилось иногда как бы несколько. Преобладали пейзажи, в основном неземные. Перед этими пейзажами, будь у Владимира побольше времени, он простоял бы очень и очень долго. Но во времени Кадушкин был ограничен, поэтому он старался не задерживаться подолгу возле каждой – надо успеть посмотреть все. Кроме пейзажей на картинах встречались просто изображения отдельно взятых деревьев, растений, фрагментов растений. Ещё реже – животные, кстати, здорово смахивающие на пеликанов, пингвинов и домашних кошек. Людей не было вовсе.

-  Мы пишем красками, которых на Земле не знают, - говорил Сотей. – Именно они создают голографический эффект. Мы их иногда так и называем – голографические.

-  А почему вы не пишите на бумаге или холсте?

-  Бумага, холст – это мёртвый материал. На дереве же писать гораздо интересней. Каждое дерево вбирает в себя самую разнообразную информацию из Космоса, а мы просто расшифровываем эту информацию в красках.

Внимание Кадушкина привлёк между тем пейзаж, сильно похожий на картинки Н-ской зоны. На фоне деревьев, холмов, извивающейся речушки сражались, переплетаясь огненными лучами, эллипсы и сигары, круги и треугольники; белые, серебристые, чёрные; большие и малые…

-  Ты понял информацию верно. Это действительно Н-ская зона. Тут изображены события пятнадцатилетней давности. Это фрагмент, когда силы иногалактик, враждебных нам и цивилизации богов, вторгаются в нижние слои земного астрала.

- Зачем?

- Тысячелетия на Земле борются друг с другом три силы: боги, демоны и представители иногалактик – ценхи, вместе со своими могущественными союзниками, которых мы называем богами антикосмоса или инородцами.  Некоторое время назад Божественные иерархии, объединившись, уничтожили наконец основные демонические структуры земли. Этим воспользовались иногалакты. Их корабли вторглись в очищенные слои астрала и кое-где сумели закрепиться. Так как человеческое общество построено и функционирует более по закону зла, то они подчинили себе и человеческое общество. Теперь они ждут прихода своего сверхбога – великого бога антикосмоса, и надеются создать на Земле новый мир, новую родовую общину, только уже не богов, а антибогов. Вы втроём здесь, чтоб этому помешать.

Сотей помолчал.

-  Кстати, это единственная картина, написанная на вашем материале. Я использовал дерево, поваленное бурей. Все остальные написаны на деревьях, которые у вас не растут.

-  Родовая община… - Кадушкин потёр подбородок. – А что это такое?

-  Вкратце и в общих чертах. Божественные инрархии создали на тонком плане Земли иерархии человеческие. Причём, каждая – свою. Одна – славян, другая, например, - тюрков… В свою очередь, человеческие иерархии делятся на подъиерархии, соответствующие уже определённой национальности. Оттуда человек приходит в физический мир, оттуда получает помощь и туда возвращается. Это его родовая община.

-  Да… - Кадушкин почесал затылок. – Вот так расскажешь кому-нибудь… А воины, которые были в лесу, которые взрывались, как канистры с бензином, и тут же сгорали… Они из какой родовой общины?

-  Н-ская зона наполнена мелкими магами, - вступил Эссет. – Их родовой общиной считались раньше демонические слои Земли. Теперь они подчинены иногалактам. Те вводят в них особый код, благодаря которому, во-первых, они получают довольно большие парапсихические способности, намного превышающие их реальный потенциал. Во-вторых, предохраняют их на определённое время от ударов кармы. Но карма накапливается, тем больше, чем активней они борются со светлыми структурами. А заставляют их работать очень активно, вы на зоне это на себе почувствовали. И если целенаправленным ударом разбить этот код, то карма срабатывает мгновенно, и войны эти, по всем законам уже несколько лет как мёртвые, сразу самоуничтожаются.

Кадушкин только удивлённо покачал головой. И вдруг почувствовал, что ему пора. Но ещё так хотелось походить, посмотреть, послушать!

-  Владимир, - улыбнувшись, предложила Неис, - пойдём, мы покажем тебе теперь нашу оранжерею?

В ботанике Кадушкин не разбирался. Её не любил. Цветов дома не терпел и их не поливал. Ухаживала за ними жена, с боем прописавшая в квартире с десяток фиалок и «хирург без ножа». Но на сей раз предложение Владимир принял с удовольствием.

Они проследовали в следующую комнату. Небольшой овальной формы зал оказался сплошь заставлен кактусами в коричневых глиняных горшках. Самых причудливых форм и расцветок, цветущих и нет. Они шеренгами красовались на полках вдоль стен, громоздились на многоэтажных этажерках, на подставках, на круглых столах, качались, подвешенные к потолку. Кадушкин остановился перед огромным алоэ, потрогал бочонок, в котором рос цветок… Да, так и есть. И посудинка из глины. Всё как на земле.

-  Ты разочарован? – спросила Неис. – Но кактусы на Землю завезены именно нами. Алоэ же у вас вообще сохранилось в кристально чистой форме. Это растение и у нас точно такое растёт.

-  Вот оно что… А какая от них польза?

-  Кактусы обладают огромной энергетикой и при умелом контакте с ними способны успешно устранять самые разнообразные психические расстройства. Что касается алоэ, то это растение вообще уникально по своим целебным качествам. На Земле оно малоисследовано и используется процентов на 20-25 от своего потенциала. Для более полного действия надо за ним ухаживать, общаться с ним, читать перед использованием его в лекарственных целях определённые наговоры, так скажем… Конечно не со всяким человеком алоэ гармонирует, а только с тем, кто любит его. Но в последние годы мы вместе с целительскими структурами Божественных иерархий немного переработали тонкую организацию этого растения и оно стало оказывать лечебное действие менее избирательно.

-  Занятно, - пробормотал Кадушкин. – А ещё какие-нибудь растения вы на Землю завезли?

-  Да. Но ты не очень интересуешься ботаникой.

-  Признаться, так и есть.

-  Пойдём в нашу библиотеку, - на этот раз предложил Эссет. – Это тебе ближе.

-  Конечно, я же книжный червь, историк, - обрадовался Владимир.

Но в следующем зале его уж воистину ждало разочарование. В махоньком стеклянном шкафчике стояло лишь три-четыре десятка книг. Вдобавок в основном фантастика, триллеры, фэнтези… Такое барахло Кадушкин не читал. Он встретил лишь одну знакомую книгу: «Мост через вечность» Ричарда Баха, да и то на английском языке.

- Да, Владимир, это не университетская библиотека, - улыбнулся Сотей.

- Не удивляйся, - тоже улыбнулся Эссет. – Большая часть земных книг очень тяжёлая, замусоренная энергетически, и мы не хотим загрязнять понапрасну корабль. Тут всегда только те книги, с которыми мы работаем.

-  Как? – буркнул Кадушкин.

-  Земля имеет 12 измерений. Скоро их будет 17. Земля, как и Космос, многослойна. Через неё проходит множество параллельных миров, в том числе и тёмной ориентации. Между ними идёт борьба. Мы уже сегодня касались этого вопроса. Так что человек – арена противоборства и участник борьбы. Одни – посланники света, другие – посланники тьмы, третьи – и то и другое и ещё какое-нибудь третье. Поэтому всё на Земле заидеологизировано. Политик – идеология. Философ – идеология. Монах-отшельник – идеология. Литература у вас, разумеется, заидеологизирована тоже. И вне идеологии её нет и быть не может. Даже Фет и Майков – идеология. Даже собиратель народных сказок – идеология.

Теперь – что такое текст? Вибрация. Ритм. Код. Выход в тот или иной мир. При этом писатель одновременно и нападающий («ловец человеческих душ») и жертва, потому что связь с написанной книгой остаётся у него навсегда. И поэтому он всегда открыт для удара. Теперь о нашем методе работы. Мы берём, например, книгу Ричарда Баха. Ричард бах – гуманоид, воплощённый в человеческом теле, и он этого, в принципе, не скрывает. Его произведения, несмотря на свою увлекательность, оригинальность, наносят читающему их и определённый вред, ибо незаметно подключают его к структурам в том числе человечеству и враждебным. По книгам Ричарда Баха мы выходим на энергетическом уровне на самого автора, а затем на  те самые структуры, которые которые помогали Ричарду Баху эту книгу написать и к которым, сами того не ведая, подключаются читатели. Иногда эти структуры сражаются с нами. А иногда просто бросают своего сотрудника. В этих случаях он или гибнет или теряет  талант, а книга его становится энергетически безвредной или пустой.

-  Наверное, то же самое делают и они? – предположил Кадушкин, внимательно слушая Эссета.

-  Разумеется.

-  Ну а у вас-то книги пишут?

-  Конечно. Но у нас литература отличается от вашей. У нас нет литературы развлекательной. И вообще художественная литература, по сравнению с вашей, почти не развита. Также почти отсутствует литература историческая и философская. Наши книги не учат, не рассказывают, не развлекают. Они больше созерцательные. Они развивают наблюдательность, эстетическое восприятие, умение мыслить образно и абстрактно. Японская поэзия танка походит на нашу литературу, древнекитайская поэзия… Из  примеров по времени и по духу тебе ближе – Пришвин «Времена года», - это тоже напоминает наши книги.

-  Ясно.
 
Всё. Всё. Пора.

Они возвратились в полусферический зал, откуда первоначально вышли. Кадушкин обратил внимание, что мягкое кожаное кресло, в котором он сидел, исчезло.

- В путь, - сказал Сотей.

Почти тут же стенка перед глазами стала таять… Растаяла. Владимир узнал знакомую полянку с Иван-чаем. Вышел наружу и сразу же оглянулся. Два сверкающих белых блюдца – одно на другом. Внутри корабля три затуманившиеся фигуры – двое мужчин и женщина.

-  До свидания, Владимир, - голоса звучат тихо, еле различимо. – Счастья тебе. Победы вам.

-  До свидания, - Кадушкин помахал рукой. – Спасибо огромное вам за всё.

-  Владимир, - Неис. Её голос. – кресло, в котором ты сидел, было не кожаное. Мы не убиваем животных, не едим мяса и не используем их шкуры для бытовых и хозяйственных нужд. Счастья тебе. Мы всегда готовы тебе помочь.

Корабль пропал. Словно и не было его. Даже трава не примята.
 
И вдруг Кадушкин вспомнил про серый столб, который должен курсировать взад-вперёд по этой самой полянке. Он поёжился и ему сразу стало неуютно.

Время далеко за полдень. Душно. Приглушённое солнце в паутине облаков. Сумрачный лес угрюмо наблюдает за ним.

«Андрей меня наверное уже потерял».

Кадушкин зашагал к лагерю.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей! Повезло Кадушкину!
Но и я мно-о-о-ого нового и полезного почерпнула из этой главы!
"- Тысячелетия на Земле борются друг с другом три силы: боги, демоны и представители иногалактик – ценхи" - учёные в третью силу не верят. ПОКА не верят.
Ещё:Через Землю проходит много параллельных миров, и тёмные, и светлые. Между ними яростная борьба...
Сейчас это фантастика, но кто знает, кто знает...
Очень понравились светлые гуманоиды с планеты Венес, для которых Боги союзники. Их называют старшими братьями, уважают, преклоняются перед их мудростью и силой.
РАЦИОНАЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
А если использовать силу мысли - вообще идеально. Но... и шанс для преступников.
Алоэ и вправду уникальное растение, так мало используемое людьми, а жаль!
Верю, что оно - с другой планеты!!!
Интересны ваши размышления о литературе и о роли писателей.
Возможно, с вами стОит согласиться? тут надо подумать...
Каждый текст - это КОД!!! "Выход в тот или иной мир. При этом писатель одновременно и нападающий («ловец человеческих душ») и жертва, потому что связь с написанной книгой остаётся у него навсегда". ТОЧНО!!!
А какой же ДОЛЖНА быть литература? Ваш ответ о цели книг: "Они развивают наблюдательность, эстетическое восприятие, умение мыслить образно и абстрактно".
Я ПРОТИВ лишь одного слова - АБСТРАКТНО. Оно лишнее, по-моему. Не люблю я абстракцию, люблю Жизнь.
С уважением,

Элла Лякишева   29.07.2022 09:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!

Приводимые вами цитаты – не совсем мои слова, это говорят художественные персонажи :). Если вы хотите узнать моё личное мнение, оно очень простое: литература призвана делать человека и нашу жизнь лучше. Как бы старомодно, банально и наивно это не звучало. И здесь совсем необязательно писать идеологизированные и нравоучительные романы. Достаточно набросать на досуге:):

«Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днём увижусь я».

Даже Маяковский, этот знаменитый ниспровергатель авторитетов, ещё вчера призывавший вместе с друзьями-футуристами скинуть Пушкина с «Парохода современности», был под впечатлением этих простых и волшебных строк. И вообще по рассказам современников знал «Евгения Онегина» почти наизусть.

Абстракционизм мне тоже не близок. Но это очень интересно. Другое дело, что, например, Хлебников (в литературе), или Кандинский (в живописи), список можно продолжать, - люди безусловно талантливые и всё же искренние в своих творческих поисках, открыли дорогу целым ордам воинствующих бездарей и мошенников, продвигающих свою ахинею и мазню под лозунгами вот такого своеобразного видения мира художником-творцом, которое простым смертным понять не всегда по силам.

Спасибо за отзыв!

Андрей Харламов   30.07.2022 10:12   Заявить о нарушении
Всё верно, всё верно в ваших словах, дорогой Андрей!
Есть в них сермяжная, корневая истина!
С улыбкой,

Элла Лякишева   30.07.2022 11:09   Заявить о нарушении