Что-то вроде афоризмов

Круговорот в природе: человек ест, чтобы существовать, а существует, чтобы есть.

Недостаток моногамии: монополизм, отсутствие конкуренции.

Наука - это объективные знания, подтверждённые опытом, религия - это субъективные
   знания, не подтверждённые опытом.

Чудо - нарушение законов природы, фокус - внушение зрителю, что нарушены законы
   природы.

Еврей - тот, кого ненавидят антисемиты, антисемит - тот, у кого нет других
   достоинств, кроме того, что он не еврей.

И еврей и антисемит везде ищут евреев. Первый - чтобы гордиться своим народом,
   второй - чтобы унизить другой народ.

Скажу вам честно, без жеманности: мой идеал страна, где нет религий и
   национальностей.

Молодым не хватает времени, старикам не хватает здоровья.

Бороться с мухами с помощью СМИ: прихлопывать их газетой.


Рецензии
\религия - это субъективные знания, не подтверждённые опытом\ кстати об опыте:
Одна моя знакомая, сорока двух лет от роду, пошла по объявлению, с вопросом о замужестве ДОЧЕРИ.
Но экстрасенсша, даже не выслушав, огорошила её, ЗАМУЖНЮЮ, прямо с порога решительным заявлением: "Скоро замуж выйдешь!"
На растеряно-недоумённый вопрос: "С чего Вы взяли?", ответила: "Я вижу вас с ним. Причём, вы знаете о существовании друг друга."
Также рассказала кучу подробностей, как о внешнем облике, так и о характере суженого, которые(держитесь за стул) оказались - ПРАВДОЙ.
Через полгода всё СБЫЛОСЬ. Восьмой год они ВМЕСТЕ.
Поясните мне, как это понимать?!
Вывод очевиден. Будущее уже существует, причём в НЕИЗМЕННОМ виде, согласны мы с этим, или нет...

Пётр Билык   08.07.2020 15:24     Заявить о нарушении
Всё дело в том, что это произошло не с Вами, а Вам это рассказали. А любой рассказчик склонен подгонять и добавлять факты к произошедшему с ним. С уважением.

Борис Шмуклер   11.07.2020 08:59   Заявить о нарушении
И всё же я в предсказания не верю. Бывают очень странные совпадения.

Борис Шмуклер   11.07.2020 11:09   Заявить о нарушении
Воля ваша...

Пётр Билык   11.07.2020 12:11   Заявить о нарушении
Я вспомнил случай, произошедший со мной. Когда я встречался со своей женой, а мы женаты уже скоро будет 60 лет, то ,провожая её, в шутку попробовал открыть дверь её квартиры ключом от моей квартиры (у неё не было ключа, а звонить, чтоб ей открыла мать, не хотелось). И, о чудо, дверь открылась. Мы восприняли это как веление Свыше. Но, здраво рассуждая, это было следствием качества замков, и,вероятно не только наших, которые можно было открывать одним ключом, а, возможно, и не только ключом.

Борис Шмуклер   12.07.2020 14:16   Заявить о нарушении
Бывало такое. Но согласитесь, что это МЕЛОЧЬ - техническая...

Пётр Билык   12.07.2020 14:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр. Я рассказал об этом случае, чтобы показать, что из-за технической мелочи можно сделать далеко идущие выводы и...жениться (конечно шучу). Что касается экстрасенсов. Мой друг заболел раком, а это было в 90-х и медицина была в развале. Он обратился к экстрасенсу, которая взялась его вылечить, но, как и следовало ожидать, он умер. Видно Вам с экстрасенсом повезло.

Борис Шмуклер   13.07.2020 10:04   Заявить о нарушении
Причём тут везение? Я выложил - ФАКТ. Он меня самого ставит в тупик. И я вижу единственный выход из него, и именно тот, на котором настаивает - Книга...

Пётр Билык   13.07.2020 10:31   Заявить о нарушении
Не буду дальше спорить. Я высоко ценю Ваше творчество, но я атеист и ни какие факты не могут меня сделать верующим.

Борис Шмуклер   13.07.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.