День 4

Моё суеверие

    При размышлении, оказалось, что суеверия у меня всё-таки есть. Просто я не зацикливаюсь на них. Ну случилась ситуация,  сделала зарубку мысленно да и пошла по своим делам.
    Первое, которое пришло на ум (на этом акцентирует внимание моя мама) - когда выходишь из дома по каким либо важным делам, то хорошо бы встретить первого мужчину. Поэтому, когда выхожу на ответственное мероприятие невольно отыскиваю глазами – где же он? Становится  немного досадно, если всё же встречаю женщину. Сразу начинаю переигрывать ситуацию,а может первым я увидела голубя или собачку. Вдруг встреченный голубь или собачка были самцами. Но стоит повернуть за угол, увидеть проспект и через минуту я  уже забываю про эту ерунду.
   Если  возвращаюсь за забытой вещью, то дома стараюсь всё же посмотреть в зеркало. Ну так, на всякий случай. Ну хоть нос свой увидеть в маленьком зеркальце.
   Когда даю что либо или беру через порог, наступаю на него ногой. Если сама не сделаю, то обязательно об этом напомнит тот, с кем общаюсь.
  Какие ещё припоминаются суеверия?..
   Встать с кровати с левой ноги… Это не про меня. Всё случается настолько быстро и на таком автомате, особенно, когда утром нужно на работу. Что про такое суеверие не то, что не помнишь, даже не осознаёшь, с какой ноги встаёшь.
    Соль рассыпалась. Да пофиг! Неприятно просто потом собирать со стола или куда там она просыпалась.
   А вот на чёрных кошек абсолютно не реагирую. У меня есть знакомый - прекрасный чёрный кот, который для меня как прививка от этого суеверия. 
  Это, пожалуй, и всё.

07.02.2019
   
   


Рецензии