Мое Имя - Тщеславие. Глава 21

- Как же все таки здорово! - Правда же Бог!
- Что здорово? - Ты о чем?
- Ну как. - Слышишь сверчков? А луна? Посмотри какая она красивая. И дышится так легко!
- Ааа. Ты об этом. Согласен, хорошо.
- Бог, а ты думал, что скажешь своему Сыну, когда увидишься с ним?
- Да как то, нет. Понятное дело, кто я, о чем написано в той книге, Библии, это все правда? Но о другом... Я даже не знаю кто его Мама. Вот и это нужно узнать. Она же ведь тоже в Парадайсе, ну судя по всему. Вот это сперва и предстоит узнать. А у тебя есть вопросы к Нему?
- Да такие же как и у тебя. Кто я вообще такой? Для чего я? - Кстати, у тебя там в сумке еда и вино. Может вытащишь что-нибудь? Поедим.
- Охх, Люцифер. Ты все о еде.
- Ну хочется поесть. Что же поделаешь.
Мы остановились на привал. Не далеко от горных вершин. Ночь. Время бодрствования её обитателей. Вон побежал скорпион, за каким-то жуком. А вон ползет гремучая змея, видимо тоже в поиске еды. Птиц здесь не видно, по крайней мере сейчас. А днем летают то ли стервятники, или орланы.
Внезапно нашему взору, предстала мощная вспышка света. По всей видимости это был костер. Не так далеко отсюда.
- Ого! Пойдем посмотрим что там?
Люцифер вновь не прожевывая, говорил, что я уже привык его понимать.
- Интересно. Пойдем поглядим.
И мы тихо, не привлекая внимания, прячась за камни шли по направлению этого света, стараясь разглядеть что же там происходит.


Рецензии