Убийство из малокалиберного оружия

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства вечером поступило сообщение, что  в одной из квартир был обнаружен труп мужчины с огнестрельным ранением груди. Я выехал на место происшествия, труп мужчины находился на кухне, в области  груди было огнестрельное ранение. Я стал искать гильзу, но в результате на подоконнике кухни  нашел целый патрон  от малокалиберного оружия. Сотрудники розыска установили двух женщин, которые присутствовали при совершении убийства. Свидетели рассказали, что потерпевшего застрелил его знакомый по имени Анатолий из малокалиберного оружия, которое после убийства прихватил с собой и скрылся.  Я дал поручение сотрудникам розыска найти Анатолия и оружие.  Анатолий жил в соседнем доме, его вскоре задержали. Под давлением улик, на очных ставках со свидетелями, Анатолий не стал отпираться и признался, что  он застрелил потерпевшего из малокалиберного оружия во время совместного застолья. Это оружие принадлежало потерпевшему, он взял его посмотреть и случайно выстрелил из него в грудь потерпевшего. Увидев, что потерпевший умер, он взял оружие с собой, спрятал его в реке, а потом добровольно выдал сотрудникам милиции.  Дело было мною направлено в суд, преступник получил длительный срок лишения свободы.

Саша Ваганов
07.02.2019 г.


Рецензии